"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
Поломки двигателя ЯМЗ 236

Одной из немало важных поломок в двигателе ЯМЗ приходится на коленвал. 

Признаки не исправного коленчатого вала: 
1. Зализало вкладыши ( коренные - шатунные ) 
2.Микротрещины или разлом 
3.Сильная вибрация или непонятный стук 

Изначально нужно разобраться что такое коленвал и для чего он нужен в двигателе ЯМЗ.

 Коленвал - это одна из важных составляющих двигателя ЯМЗ, которая стоит немало денег. Именно по этому к нему нужно относится бережно и не принебригать к меж интервальному тех обслуживанию выбранного вами автомобиля. Коленчатый вал служит для преобразования крутящего момента в поступательное движение ,передающееся на ось автомобиля. 

К более распространенным поломкам вала можно отнести три фактора.1.Один из них вина самих водителей которые эксплуатируют данный вид транспорта и не обращают на него должного внимания ( обслуживание по госту или мото - часам ). 2. Использование не качественных смазочных материалов ( Масло). 3. Через мерная нагрузка на двигатель. Из всего выше сказанного можно сделать вывод: Коленвал ЯМЗ не выходит из строя сам по себе.

 Очевидно перед поломкой данной детали должны проявляться первые звоночки ( признаки ) .Такие как падения давления масла, Низкий уровень смазочных материалов в системе криво подшибного механизма ,Перегрев двигателя и многое другое. Все эти факторы негативно влияют на работу коленчатого вала ЯМЗ и приводят к поломке двигателя. А это означает что счастливому владельцу двигателя ЯМЗ придется не много потратить времени и денег. 

 

Остались вопросы? Получите подробную консультацию

 
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Рассмотрим типичные поломки вала их причины: 

Проворот вкладышей -очень распространенная проблема коленвала ЯМЗ. Произойти может по многим факторам ( перегрев, недостаточный уровень масла, не прогрели двигатель ,попадание антифриза в масло ( при этом антифриз снимает или вымывает защитный слой ) ). Но также присуще и износ шеек самого коленчатого вала ЯМЗ. Сейчас наверное многие в голове подумают ( не проблема шлифанем ) . Скажу сразу вал в любом двигателе ЯМЗ шлифовать НЕЛЬЗЯ ( Если конечно не для себя).После шлифовки снимается АЗАТИРОВАННЫЙ слой или цементация. После ее обработки( шлифовки для ремонтного размера ) происходит разрушение защитного напыления. А для своей машины это очень губительный фактор ( для тех кто умеет считать свои деньги ). И конечно же такие валы нельзя пускать под нагрузку, просто может переломать его по полам.

 Микротрещины - данная проблема присуща не только валам в спец техники но и в других автомобилях. Появляется данный дефект из-за не правильной эксплуатации автомобиля. Но бывает и исключение заводской брак. Проявляется микротрещины следующим образом - падение давления масла. При вскрытии поддона двигателя и откручивании бугелей вы извлечете вкладыши ( корень или шатун ). А там в свою очередь вы увидите явную картину - ЗАДИРЫ. Где-то будет больше, где- то меньше. При этом на вкладышах вы увидите многочисленные риски ( как после наждачки ).А на самом коленчатом валу могут быть царапины в поперечном, продольном направлении. Именно из-за них при нагревании ДВС происходят задиры. Если быть более точным при нагревании двигателя и их составных частей увеличиваются тепловые зазоры, в следствии чего происходит расширение метала и трещины становятся намного больше. Именно в тот момент и происходят задиры.

 Вибрация и не понятный стук - данный фактор может произойти из-за ослабления крепления балансира на коленчатом валу ЯМЗ или прогибу. При данной проблеме на двигателе начинают прослушиваться глухой стук. А все это по одной причине балансир начинает цепляться за стенки блока цилиндров ( начинает точить ). Происходит данная проблема по причине расслабления упорно - прижимной шайбы. Балансир в свою очередь начинает гулять. А итог этому пробитый блок и разлом колена. Если в КВ есть прогиб то ДВС при нагревании начинает подклинивать. А в месте прогиба появляется элепс ( Для тех кто не знает Шейка в виде ЯЙЦА ).В таком случае вкладыш начинает гулять, появляется зазор между пастелями и происходит заворот колена и клин. 

Из всего выше изложенного напрашивается вывод. Что на коленвал ЯМЗ постоянно воздействую различные силы. Которые негативно влияют на его рабочую среду. И при неправильной эксплуатации он может разрушить целый агрегат. 

И так если у вас сломался коленвал. Что нужно делать? 

Вы можете просто найти и купить коленвал ЯМЗ БУ. Но при этом не забываем что до установки его нужно как следует подготовить. Обязательно нужно промерить шейки ( все должны быть в допуске ),проверить на прогиб, конечно же не забываем о чистоте калена. Еще одним условием для качественной установки данной детали не забываем выбивать пробки которые находятся между шейками. Так как именно под ними скрывается вся сущность долгой и без перебойной работы. Именно там вы найдете ответы на больную тему ИЗ ЗА ЧЕГО все произошло. Не стоит просто устанавливать без проверки каналов по которым попадает масло в вкладыши коленвала. Один момент не забываем промерить внутримером постели блока. И там вас может ожидать неприятная но исправимая деталь. 

А если вы сами боитесь или не умеете это делать можете обратится в нашу компанию Dost-zapchasti. Наши специалисты помогут Вам подобрать нужную вам деталь. Предоставят всю информацию по установке или ремонту. Соберут двигатель за вас с полугодовой гарантией. Звоните будем рады.

Почитайте полезную информацию в статье Все о двигателях ЯМЗ 7511.10

Комментарии

Написать комментарий

Получите подробную консультацию