Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статью
На российских дорогах может произойти все, что угодно : но самое страшное - это когда посреди рейса начинают вылетать передачи, хрустит КПП и появляются другие посторонние шумы при движении. Все не так страшно, как перспектива встрять на несколько дней в незнакомых тебе местах,искать ближайший сервис с ремоном КПП ЯМЗ , а все из-за неисправной КПП и сорвать весь график !
Времени и средств на покупку и установку новой коробки может не быть, остается ехать и надеяться на то, что старушка дотянет. А если нет?
Если дела совсем плохи, то возникает необходимость оперативно найти сервис и заняться ремонтом, а в нашем случае - это ремонт коробки передач ямз. Таких коробок ямз со всеми возможными моделями модификациями очень много и к каждой нужен свой подход.. Что ж, давайте разбираться.
Коробки подбираются по множеству факторов, таких как : цена, скорость (об/мин), расположение установки, сфера использования, наличие или отсутствие демультипликатора и т.д. Так же стоит учитывать специфику транспорта и сферу его применения, коих тоже не мало :
Так же КПП ЯМЗ делятся на : 5-ступеней, 6-ступеней, 8-ступеней, 9-ступеней и 14-ступеней.
В современных моделях плотность передаточных чисел повышена, это позволяет машине поддерживать скорость, работая при этом в экономичном режиме.
На что первым делом стоит обратить внимание :
Если вы определили одну из представленных выше неисправностей, то стоит незамедлительно проверить крепко ли затянуты болты на кпп, следующим шагом проверяем уровень масла. Это минимальная диагностика, которую может произвести сам водитель. Если причина неисправностей не обнаружена - следует обратиться в сервис, пока коробка окончательно не перестала работать.
Обратившись в наш сервис Dost-zapchasti вовремя можно избежать более серьезных проблем. Зачастую будет достаточно поменять подшипники и поломанные шестерни, чтобы коробка вернулась в строй. Такой ремонт можно провести самостоятельно, как и ремонт шестиступки ямз без демультипликатора. В случае более серьезных поломок потребуется профессиональные навыки и оборудование. Самостоятельный ремонт КПП ЯМЗ с демультипликатором будет осложнен, следует обратиться к специалистам.
При бережном отношении и своевременном обслуживании кпп ямз даст пробежать более 800 тысяч километров.
Как только вы обнаружили посторонние звуки при движении, какой-либо хруст, осложнения при включении передач и любое другое отклонение от нормальной работы КПП - следует самостоятельно продиагностировать простейшие неисправности в виде плохо закрученных гаек или подтеков масла возле картера. Если проблема не была найдена и решена - сразу обратитесь к специалистам которые занимаются ремонтом КПП ЯМЗ, не затягивайте с ремонтом и берегите свои машины.
Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюСтатья о дефектах в коленчатых валах МТЗ. Причины выхода из строя коленвала.
Читать статьюСтатья о причинах поломки коленвала в двигателе МТЗ Д 245.На что обращать внимание.
Читать статьюСтатья о поломках КПП МТЗ 80-82.Слабые места, причины. Как избежать неприятности.
Читать статьюСтатья о причинах из-за чего может произойти прогиб коленвала в двигателях ЯМЗ
Читать статью