"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

Вал коленчатый д 240: обзор.

Без надёжного коленвала любой дизельный движок - просто кусок железа. Вал коленчатый Д 240 появился в составе одноимённого мотора в начале 70-х годов и до сих пор украшает пламенные моторы тракторов по всей территории бывшего СНГ.
Коленвал д 240 ММЗ можно встретить и на другой технике, но особенно хорошо с ним знакомы именно в сельском хозяйстве. Трактористы знают его, как свои 5 пальцев. Они часто делятся советами и новыми покупками на тематических форумах и YouTube. Там же можно найти видео распаковки нового коленвала Д 240, его ремонта и различных обзоров.
Купить коленвал Д 240 в составе движка или отдельно не составит труда. В интернете можно найти более комфортную для вас цену и достойных продавцов. Отдельно в этом обзоре мы поговорим про аналоги и подделки.

Давайте знакомиться

В этом разделе мы познакомимся с особенностями конструкции и чуть подробнее поговорим о применении этой составляющей мотора.
Где встречается коленвал МТЗ Д 240?
Автомобили БелАз, снегоходы, дорожная техника и, конечно же, трактора - МТЗ-80,82.

Технические особенности коленвала Д 240:

  • Противовесы съёмные закреплены на 1-й, 4-й, 5-й, и 8-й шейках
  • Полноопорный коленвал
  • Коренные шейки – 5
  • Шатунные шейки -4
  • Материал – сталь
  • Вес – 35 кг.

Оригинал ила аналог?

Польстившись ценой, автовладельцы часто могут попасться на ловушку недобросовестного продавца, который выдаёт подделку за оригинальный вал коленчатый МТЗ Д 240.
Важно понимать, что некоторым владельцам идея купить турецкий или китайский аналог кажется неплохой, но подобное решение стоит принимать самостоятельно, взвесив все за и против. Будьте внимательны, покупая дорогостоящую и важную деталь, чтобы не пришлось платить двойную цену!

Как купить коленвал на двигатель Д 240 и не быть обманутым? Отличия:

  1. Коленвал должен обязательно быть покрыт пушечным салом, в противном случае он легко может схватить по пути к вам коррозию
  2. Вес изделия с упаковкой – порядка 37 кг, без упаковки – 35
  3. На оригинале есть клеймо «Quality Control»
  4. Все шейки соответствуют заявленным размерам. Добропорядочные продавцы проверяют их микрометром перед отправкой. В подделках размер может значительно отличаться.
  5. В комплекте с оригинальной деталью будут приложены паспорт и сертификат на изделие
  6. Подделки славятся значительными зазорами, которые вы сможете без труда найти

Опять же, если вы решили купить аналог коленвала Д 240, оцените всю ответственность и риски. Чаще всего покупателю придётся подпиливать/подкручивать/подстраивать движок под «приёмный» вал, потому что аналоги не на 100% копируют оригинал.

Коленвал д 240 Б/У и новый: есть ли смысл экономить?

Допустим, что вы решили купить коленвал на МТЗ- 80 (Д 240). Перед вами встаёт логичный вопрос: есть ли смысл отдавать полную цену, если можно купить поддержанный коленвал и сэкономить?
Начнём с того, что на Б/У запчасти не будет гарантии от производителя, хотя может быть от автомастерской.  Далее вам нужно оценить обладаете ли вы достаточными знаниями, чтобы отличить оригинал от аналога и качество от испорченной детали.
Мы рекомендуем задумываться о том, чтобы купить коленвал на МТЗ- 80 (Д 240) или на другую технику в поддержанном состоянии только в том случае, если у вас есть автомеханики и автомастерская, которым вы можете на 100% доверять.

С какими неполадками сталкиваются владельцы вала Д-240?

Перед тем, как купить коленвал МТЗ д 240, стоит ознакомиться с «болячками», которые присущи этому коленвалу. Нужно сказать, что их совсем немного, как и у самого двигателя!

Из наиболее частого:

  • Вибрация двигателя при работе. Может быть симптомом открученного противовеса.
  • Появление трещин. Здесь сложнее, так как причины могут быть разные: износ, неоригинальный вал, нарушение циркуляции жидкости, некачественные горючие и смазочные материалы.
  • Стачивание или поломка зубьев шестерен. Этот дефект чаще очень распространён у аналогов, но и оригинал коленвала Д 240 бывает «болен» этой неприятностью. Тут совет только один – менять изношенные детали.

Как бы нам не хотелось, но рано или поздно движок и его элементы начинают изнашиваться и сдавать. В ваших силах проходить срок их службы.  Следует своевременно проводить ТО, не откладывать капремонт и прислушиваться к автомобилю, чтобы обойтись без лишних вложений, увеличения цены агрегата и простоя.
Ещё лучше, если вы внимательно ознакомитесь с особенностями эксплуатации и обзаведётесь надёжным автомехаником, который поможет в случае поломки. В крайнем случае вам всегда помогут советом в сети.

Вал коленчатый Д 240: цена, качество, выводы.

Думаете купить коленвал Д 240? Цена на новый Д-240 не сильно кусается, если сравнивать с коленвалами других производителей со схожими характеристиками. Он прост в устройстве и не особо прихотлив в уходе, хотя иногда требует внимания.
Ознакомившись с его начинкой и отзывами автовладельцев, мы можем сделать выводы, что он вполне оправдывает доверие и свою цену. На территории стран бывшего СНГ у вас не возникнет сложностей с его покупкой и ремонтом.
Если говорить об аналогах, наше мнение – лучше потратиться на оригинал! Собственно, большинство посетителей тематических форумов с нами согласны. На просторах интернета можно найти различные цены, видео и советы об этом коленвале.
Надеемся, что мы помогли вам узнать немного больше! Наши выводы: вал коленчатый Д 240 – хорошее вложение средств для долгой службы мотора и техники в целом.

Если вы не нашли нужную запчасть посморите в разделе коленвал двигателя Д 243

Последние статьи