"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

Ярославский Моторный Завод выпустил двигатель ЯМЗ-7511 в начале 90-х годов прошлого века. Это было тяжелое время, когда российская промышленность испытывали серьезные проблемы, связанные с тяжелой экономической ситуацией и ценой на ремонт двигателя ЯМЗ 7511 в стране. Страна нуждается в новом решении для дизельных двигателей.

В 1996 такой двигатель был запущен в массовое производство. ЯМЗ-7511 это – V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, разработанный на базе классического ЯМЗ

От предыдущей модели взяты коленчатый вал, шатунно-поршневая группа и распределительный вал. Для ЯМЗ-7511 был разработан ТНВД нового образца, что позволило увеличить мощность в пределах 360—420 л. с. Параметры ТНВД соответствовали стандарту Евро-2 и Евро - 3, что также было важно в новых экономических реалиях для поддержаний высокой конкурентной способности ДВС.

ЯМЗ-7511 имеет экономичный расход топлива: 40 л. По опросам на форумах экономия дизеля составляет почти 10% на 1 л. с. по сравнению с предыдущим поколением двигателей.

Более 50 наименований тяжелой техники используют модификации ЯМЗ-7511. Некоторые из них разработаны специально для определенных машин.

Мотор имеет более 11 модификаций и комплектаций. Поэтому область применения это — тяжелая техника, а именно, бортовые платформы, седельные тягачи, тяжелые промышленные бульдозеры, лесовозы. ЯМЗ-7511 ставят на автомобили большой грузоподъемности, выпускаемые МЗКТ, МАЗом, КрАЗом, АО «Автомобильный завод «УРАЛ». ЯМЗ-7511 ставят на снегоуборочные машины и комбайны, выпускаемые Ростсельмаш для уборки зерна и кормов, самосвалы Могилевского Автомобильного завода им. С.М.Кирова (МоАЗ), используют на дизельных электростанциях.

Несмотря на улучшения ЯМЗ-7511, конструкторам не удалось устранить наиболее типичные слабые места предыдущей версии двигателя.

Одна из наиболее частых жалоб со стороны пользователей, которые влечет за собой ремонт двигателей ЯМЗ 7511 — перегрев.

  1. Как и у всех дизельных моторов перегрев происходит вследствие его плохого охлаждения. Эта проблема возникает, если радиатор загрязнился, на двигателе образовалась накипь или образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Также проблема появляется, когда выходят из строя или использованы некачественные запчасти, такие как водяной насос, термостат, прокладки ГБЦ.
  2. Часто проблемы возникают при использовании некачественной солярки, которая разрушает топливные фильтры. Это приводит к тому, что двигатель не может развить обороты. В таком случае ремонт мотора ЯМЗ 7511 будет заключаться в проверке топливной системе, в том числе насоса, замене фильтров.

ТНВД ЯМЗ-7511 более усовершенствованный, но и у него могут случаться поломки, которые связаны как с неправильной эксплуатацией и использованием топлива низкого качества, так и с износом частей:

  • остановка двигателя на холостом ходу из-за того, что винт оборотов холостого хода не отрегулирован;
  • наличие воздуха в системе и как следствие плавающие обороты;
  • опадание стружки из турбокомпрессора или воды – машина дергается, идет неравномерно, может глохнуть;
  • повышенное или пониженное давление масла – заклинивает/увеличивается люфт рейки.

Мы часто видим на дорогах грузовики с дымящимся двигателем. Этот признак говорит о том, что необходимо делать ремонт ДВС ЯМЗ 7511. Оставлять без внимания данную проблему не стоит, т. к. это может привести к существенным поломкам мотора и как следствие к капитальному ремонту двигателя ЯМЗ 7511. Причиной может быть образование трещин или пробиты прокладки головки блока, изношенность поршневой группы и как следствие попадание моторного масла в цилиндры.

Наиболее слабые места двигателя, которые могут требовать ремонта ДВС ЯМЗ:7511

  1. ТНВД. Проблемы возникают в основном из-за низкого качества дизеля;
  2. схема электрооборудования несовершенна на всех отечественных автомобилях;
  3. система охлаждения. Чаще всего возникает из-за износа деталей;
  4. то же самое касается и износа поршневой группы;
  5. стартер и генератор.

 
Несмотря на возможные слабые места, ЯМЗ-7511 - надежный долговечный двигатель. Поломки – это следствие неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Необходимо иметь в виду, что большинство двигателей ЯМЗ-7511 уже выработали или почти выработали свой ресурс и нуждаются не только в своевременном техобслуживании, но и в капитальном ремонте.

Ремонт и капремонт двигателя ЯМЗ 7511 в Москве вы можете осуществить у нас.

Наш специалист запишет вас на предварительную диагностику.
Компания Dost-zapchasti работает на рынке 5 лет и сотрудничает напрямую с заводами — производителями, поэтому мы поддерживаем уровень цен на запчасти и ремонт на доступном уровне. А цена на ремонт двигателя ЯМЗ 7511 меняется в зависимости от поломки ДВС

Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Помните, что при надлежащим профессиональном обслуживании ЯМЗ-7511 проработает более 1 млн километров.

 

Последние статьи