Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюЯрославский Моторный Завод выпустил двигатель ЯМЗ-7511 в начале 90-х годов прошлого века. Это было тяжелое время, когда российская промышленность испытывали серьезные проблемы, связанные с тяжелой экономической ситуацией и ценой на ремонт двигателя ЯМЗ 7511 в стране. Страна нуждается в новом решении для дизельных двигателей.
В 1996 такой двигатель был запущен в массовое производство. ЯМЗ-7511 это – V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, разработанный на базе классического ЯМЗ
От предыдущей модели взяты коленчатый вал, шатунно-поршневая группа и распределительный вал. Для ЯМЗ-7511 был разработан ТНВД нового образца, что позволило увеличить мощность в пределах 360—420 л. с. Параметры ТНВД соответствовали стандарту Евро-2 и Евро - 3, что также было важно в новых экономических реалиях для поддержаний высокой конкурентной способности ДВС.
ЯМЗ-7511 имеет экономичный расход топлива: 40 л. По опросам на форумах экономия дизеля составляет почти 10% на 1 л. с. по сравнению с предыдущим поколением двигателей.
Более 50 наименований тяжелой техники используют модификации ЯМЗ-7511. Некоторые из них разработаны специально для определенных машин.
Мотор имеет более 11 модификаций и комплектаций. Поэтому область применения это — тяжелая техника, а именно, бортовые платформы, седельные тягачи, тяжелые промышленные бульдозеры, лесовозы. ЯМЗ-7511 ставят на автомобили большой грузоподъемности, выпускаемые МЗКТ, МАЗом, КрАЗом, АО «Автомобильный завод «УРАЛ». ЯМЗ-7511 ставят на снегоуборочные машины и комбайны, выпускаемые Ростсельмаш для уборки зерна и кормов, самосвалы Могилевского Автомобильного завода им. С.М.Кирова (МоАЗ), используют на дизельных электростанциях.
Несмотря на улучшения ЯМЗ-7511, конструкторам не удалось устранить наиболее типичные слабые места предыдущей версии двигателя.
Одна из наиболее частых жалоб со стороны пользователей, которые влечет за собой ремонт двигателей ЯМЗ 7511 — перегрев.
- Как и у всех дизельных моторов перегрев происходит вследствие его плохого охлаждения. Эта проблема возникает, если радиатор загрязнился, на двигателе образовалась накипь или образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Также проблема появляется, когда выходят из строя или использованы некачественные запчасти, такие как водяной насос, термостат, прокладки ГБЦ.
- Часто проблемы возникают при использовании некачественной солярки, которая разрушает топливные фильтры. Это приводит к тому, что двигатель не может развить обороты. В таком случае ремонт мотора ЯМЗ 7511 будет заключаться в проверке топливной системе, в том числе насоса, замене фильтров.
ТНВД ЯМЗ-7511 более усовершенствованный, но и у него могут случаться поломки, которые связаны как с неправильной эксплуатацией и использованием топлива низкого качества, так и с износом частей:
- остановка двигателя на холостом ходу из-за того, что винт оборотов холостого хода не отрегулирован;
- наличие воздуха в системе и как следствие плавающие обороты;
- опадание стружки из турбокомпрессора или воды – машина дергается, идет неравномерно, может глохнуть;
- повышенное или пониженное давление масла – заклинивает/увеличивается люфт рейки.
Мы часто видим на дорогах грузовики с дымящимся двигателем. Этот признак говорит о том, что необходимо делать ремонт ДВС ЯМЗ 7511. Оставлять без внимания данную проблему не стоит, т. к. это может привести к существенным поломкам мотора и как следствие к капитальному ремонту двигателя ЯМЗ 7511. Причиной может быть образование трещин или пробиты прокладки головки блока, изношенность поршневой группы и как следствие попадание моторного масла в цилиндры.
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
Наиболее слабые места двигателя, которые могут требовать ремонта ДВС ЯМЗ:7511
- ТНВД. Проблемы возникают в основном из-за низкого качества дизеля;
- схема электрооборудования несовершенна на всех отечественных автомобилях;
- система охлаждения. Чаще всего возникает из-за износа деталей;
- то же самое касается и износа поршневой группы;
- стартер и генератор.
Несмотря на возможные слабые места, ЯМЗ-7511 - надежный долговечный двигатель. Поломки – это следствие неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Необходимо иметь в виду, что большинство двигателей ЯМЗ-7511 уже выработали или почти выработали свой ресурс и нуждаются не только в своевременном техобслуживании, но и в капитальном ремонте.
Ремонт и капремонт двигателя ЯМЗ 7511 в Москве вы можете осуществить у нас
Наш специалист запишет вас на предварительную диагностику.
Компания Dost-zapchasti работает на рынке 5 лет и сотрудничает напрямую с заводами — производителями, поэтому мы поддерживаем уровень цен на запчасти и ремонт на доступном уровне. А цена на ремонт двигателя ЯМЗ 7511 меняется в зависимости от поломки ДВС
Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас!
Помните, что при надлежащим профессиональном обслуживании ЯМЗ-7511 проработает более 1 млн километров.
Вам может потребоватся капитальный ремонт коробки передач ЯМЗ который вы сможете заказать на нашем сайте.