Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюКапитальный ремонт двигателя Д 245: к ему нужно быть готовым, отправляя мотор на обновление?
Под капотом вашего авто с комфортом разместился выпускник Минского моторного завода? Все владельцы большегрузов рано или поздно сталкиваются лицом к лицу со своим страхом – ремонт двигателя. Д 245 – выносливый и надёжный двс, что не исключает возникновения неполадок.
Он был создан для применения на тракторах, но свежие модификации Д-245 нашли себя в грузовых машинах, пассажирских автобусах и различной сельхоз технике. Не так давно модель отметила свой 35-й юбилей. Несмотря на солидный для двигателя возраст, чугунный дизельный движок до сих пор пользуется спросом практически на всей территории бывших советских республик. Конечно, основными преимуществами являются цена и возможность без труда найти и купить запчасти.
Интересно, что, помимо выпуска двигателей и запчастей, завод имеет и множество непрофильных направлений. Например, на территории завода расположился мясоперерабатывающий цех и магазины, в которых сотрудники ММЗ могут купить всё необходимое. Кроме того, завод выпускает сковороды, кротоловки, ледобуры, рукомойники и даже треноги для казанов.
От интересных фактов о заводе мы переходим к главному – обсуждению ММЗ Д 245: оправдана ли цена? есть ли подводные камни? сложно ли найти и купить запчасти? – эти и многие другие вопросы найдут ответ в нашем обзоре. Мы не забудем упомянуть капитальный ремонт ММЗ Д 245 и способы продлить жизнь двигателя.
Куда устанавливают двигатель ММЗ Д 245?
Д-245 на погрузчики, экскаваторы, трактора, «Бычки», пассажирские автобусы, ЗИЛы, виброкатки и различную строительную и дорожную технику. Четырёхцилиндровые моторы рассчитаны на работу при температуре от -44 до +40 градусов Цельсия.
Д-245 часто используют в лесозаготовке и промышленных работах. Современные модификации соответствуют экологическим нормам Е -1, –2, -3, -4, -5, благодаря чему его экспорт налажен в различные страны мира.
Что скрывается внутри: технические характеристики ММЗ Д-245
Прежде чем поговорить про ремонт двигателя ММЗ Д 245, давайте рассмотрим его поближе. Первый дизельный движок сошёл с конвейера в 1984 году. Он выполнен из чугуна, чем объясняется его немаленький вес (450 килограмм, а самая первая модификация весила аж 700 килограмм) и продолжительный срок службы.
• Цилиндры с диаметром 11 см. расположены в ряд.
• Экологические стандарты Евро от 0 до 5
• Примерный расход потребляемого топлива – 20 л./100 км.
• Объём масла 12 литров
• Смесеобразование непосредственным впрыском
• Турбонадув
• Жидкостное охлаждение
• Частота вращения регулируется механически
• Ресурс 300 тыс. км.
Капитальный ремонт МТЗ Д 245 может не волновать вас до появления на одометре роковой цифры в 300.000, а может начать напоминать скорой встрече значительно раньше. Давайте разбираться, как сберечь двигатель и избежать его преждевременной «госпитализации».
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
Ремонт ДВС Д 245: учимся сталкиваться с ним, как можно реже
Несмотря на то, что двигатель – это сложный механизм, и он не совершенен. Золотые руки конструкторов со всего мира пока не смогли создать модель, которая бы работала, не требуя ухода от владельца и механиков.
«Болезни» двигателя, с которыми сталкиваются владельцы ММЗ Д-245:
• Двигатель отказывается запускаться или глохнет вскоре после запуска
• Появление нехарактерного дыма из выхлопной трубы
• Мощность мотора стала заметно слабее, двигатель не тянет
• Д245 не развивает обороты
• Поломки коленвала
• Автомобиль начинает дёргаться на малом ходу
Так или иначе, риск возникновения неполадок будет всегда, но снизить его до минимума в ваших силах. Всегда проще проявить немного внимания и терпения, чем купить новый двигатель или его комплектующие. Неправильная эксплуатация может значительно увеличить цену и сократить срок жизни агрегата.
Рекомендации по эксплуатации ММЗ Д-245:
• Замена масла каждые 250 часов работы двигателя
• Двигатель боится гидроудара, поэтому будьте предельно аккуратны при въезде в лужи, а лучше вовсе их избегайте
• Каждые 25.000 км. обязательная регулировка клапанов
• Не экономьте там, где не стоит. Если нужно купить запчасти, купите оригинальные. Поверьте, цена за них оправдана.
Проще говоря, своевременно проводите ТО, старайтесь не заливать двигатель и будет вам счастье! Впрочем, если в пути случились неполадки, вы всегда без труда сможете купить запчасти или даже встать на ремонт двигателя Д 245. Цена не станет для вас шоком – запчасти и ремонт, как правило, стоят вполне подъёмных денег.
Капитальный ремонт двигателя д 245 в Москве и других городах
В интернете можно найти сотни предложений по ремонту знаменитого выпускника Минского завода. Опытные руки мотористов изучили Д-245 вдоль и поперёк и, кажется, могут собрать и разобрать его с закрытыми глазами.
Капремонт двигателя не так страшен, как звучит на первый взгляд. Итак, что делать, если ресурс заканчивается или уже закончился, а сам двигатель начинает много есть и мало работать, увеличивая цену своего обслуживания? Пора выбрать вариант ремонта, который будет для вас самым оптимальным:
1. Вооружаемся видео, статьями, форумами и чиним двигатель самостоятельно. Вам придётся самому купить запчасти и инструмент, но общая цена станет несколько ниже, ЕСЛИ вы не напортачите, что очень даже вероятно. Поэтому тем, кто знаком с его устройством исключительно по картинкам и редким заменам масла, лучше доверьте ремонт двигателя Д 245 профессионалам.
2. Отдаём двигатель в мастерскую и отправляем машину в заслуженный отпуск. Ремонт двигателя Д 245 евро в среднем займёт от 7 до 14 дней.
3. Один из самых привлекательных вариантов для любого автомобилиста – оплачиваете ремонт, оставляете свой движок, а вам устанавливают уже готовый мотор после капремонта. Данная процедура занимает всего 1 день!
Очень удобно, что вы можете найти фиксированную цену в прейскурантах мастерских и обойтись без неприятных сюрпризов!
Настало время подвести итоги
Ремонт мотора Д 245 – стандартная и регулярная процедура, с которой придётся столкнуться каждому, кто решил купить этот двигатель и связать с ним жизнь своего авто. Мы рекомендуем обращаться в профильные мастерские и не затягивать, если ресурс мотора исчерпан.
Заранее ознакомьтесь с ценами и услугами автосервисов, посоветуйтесь с другими владельцами д 245 в своём регионе, примите взвешенное решение и назначайте дату. Капитальный ремонт двигателя Д 245 – это новая жизнь вашего движка.
Поменяйте свой неисправный двигатель на двигатель с капремонта всего за 1 день!
Если вас интересует ремонт двигателей ЯМЗ, то он представлен в соответствующем разделе "Ремонт двигателей ЯМЗ с гарантией"