"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
Блок двигателя ЯМЗ 238 БК2

Блок двигателя ЯМЗ 238 БК2

В наличии
Остались вопросы? Получите подробную консультацию   ...
56000.00 руб.
Блок двигателя ЯМЗ 238 Евро 2

Блок двигателя ЯМЗ 238 Евро 2

В наличии
Остались вопросы? Получите подробную консультацию   Отправляя форму, Вы даете свое...
54300.00 руб.

 Износостойкий, высокопроизводительный блок двигателя ЯМЗ 238 разрабатывают и экспортируют из города Ярославль. Моторный завод зарекомендовал себя еще в Советском Союзе, продукция уже более тридцати лет успешно применяются в сельхоз хозяйстве.  Предшественником его является ЯАЗ-206. 

Блок двигателя ЯМЗ 238 купить по приемлемой цене можно в центральном складе компании Dost-Zapchasti, также приобрести бу отремонтированные . Данные агрегаты подходят для автобусов, большегрузов, военных, самосвальных транспортов, МАЗ 54323 и 53362, Урал 5323, КрАЗ – 5444, 6503, 6505, пром -тракторов, МоАЗ- 75051, 69084 и т.д.

 Параметры:
    

  1. 8 чугунных цилиндров дизельного мотора размещены под углом в V-Образном виде. Рядом расположенный  турбонаддув который  увеличивает циркуляцию и за счет этого повышается мощность. 
  2. Блок цилиндров двигателя ЯМЗ 238 работают порядком: 1–5–4–2–6–3–7–8. Это касается турбо и атмосферных режимов.  Их диаметр составляет от 13 сантиметров;
  3.  Ход поршня из алюминиевого сплава – 14 сантиметров, а коренные шейки – 11 см;
  4. Поршневой палец имеет 5 сантиметровую колибровку;
  5. При мощности 200 киловатт, (300 лошадиных сил) цилиндр сгенерирован что позволяет сократить расход до – 14,86 литров без гагрузок;
  6. Коленвал с пятью опорами в минуту совершает 2000 круговоротов, а холостой ход в пределах 650;
  7. 8-ми плунжерный топливный насос
  8. Принцип непринужденной подачи топлива;
  9. Центробежный компрессор;
  10. Рядный ТНВД, вспрыскивание происходит непринужденным образом;
  11. Колибровка шатунных шеек – 8 см и 8мм, длина которых составляет 26,5 сантиметров. Шатуны величиной 26,5 см сделаны из стального материала. Они устанавливаются на шейку по две штуки. Во время функционирования смазываются маслом под напором. Далее масло поступает к коренным опорам и доходит до шатунных шеек. Наличие пробки дает маслу дополнительную центробежную фильтрацию.
  12. Блок цилиндров имеет 2-х восьми клапанных чугунных головки.
  13. Диаметры клапанов, которые отвечают за вход – 6,1 см, выход 4,8 см с зазором – от 0,25 до 0,3 миллиметров.
  14. 246/266 фазный распределительный вал, с подъемом 13,5 миллиметров помещен в блок цилиндров. Ограничители начинают функционировать благодаря использованию шестеренчатого привода, толкателю, стальным перекладинам и коромыслам
  15. Форсунки – обеспечивают точное распыление топлива. Стандартное давление форсунок от 261 до 230 килограмм силы на квадратный см;
  16. Нормированное давление масла на рабочем моторе 4-7 кгс/см2;
  17. Масса агрегата - 400 килограммов. 
  18. Для предотвращения проникновения газов нужно оснащать мотор цилиндрической структурой, то есть за это отвечает гильза. Такая технологиях развита на движках ЯМЗ.

Процесс смазывания:
    

  • Комбинированная (распыление и при помощи давления)
  • Очистка масел двух типов: центробежный и заменяемый полнотопочный фильтры.

Охладительные элементы:
    

  • Герметичный с автоматическим вращением охладительной жидкости.
  • Оснащен термостатическим механизмом.

             
Механизм пуска мотора:
    

  • Стартер работает при мощности 11 лошадиных сил под напряжением 24 Ватт.
  • Благодаря электрофакельному устройству, запуск совершается значительно мягче и быстрее.
  • Работа генератора производится посменно тока с электромагнитным разжиганием Г273В1.
  • Сцепление модели ЯМЗ 238Н является 2-х дисковым, сухим, цилиндрические пружины устроены отдаленно, а ЯМЗ 183 функционирует с одним диском.

Плюсы:

  1. Срок службы долгий
  2. Прочные материалы
  3. Выдерживает большие нагрузки и неприхотлив при разных погодах
  4. Двигатель хорошо применяется на водных транспортах, электростанциях, в сельском быту. Первые модели изготовлены без турбонаддува.
  5. В конструкцию входят: нижний вал и верхний клапан. Картер мотора находится основании цилиндрового блока и обеспечивает забор масла. Масляный поддон установлен ниже картера, имеет функцию резервировать масло для двигателя.

Минусы:

  1. Из-за загрязнения элементов происходит перегрев двигателя. Нужно периодически держать под контролем. Исключать наличие трещин и прочих дефектов.
  2. Обязательно требуется регулирование холостых оборотов винта.
  3. Частая смена фильтров
  4. Чтобы исключить дергание на минимальных оборотах, нужно искать причину в зажигании.
  5. При попадании в бак инородных частичек, машина глохнет.
  6. Стучит
  7. Выпускает белый дым – проникла вода в цилиндры, из-за горения масло выходит синий дым, черный дым – чрезмерно потребляет горючее.
  8. Вибрирует – нужна балансировка коленчатого вала.

ВЫВОД.

!!! Но при своевременном устранении неполадок, вполне достойный и практичный двигатель. Также при аккуратном обращении с агрегатом, то в среднем его хватает на 850 километров.

На сайте Dost-Zspchasti можно купить блок цилиндра ямз 238 и другие агрегаты без наценок и посредников. С разновидностями и комплектациями моторов можете ознакомиться в каталоге. 

Надежное сотрудничество!

✅Для сотрудничества свяжитесь с нами по указанным номерам.
✅Специалисты дадут правильные рекомендация по заданным запросам.
✅   Продукция протестирована и имеет сертификацию.
✅ Мастера сборки с многолетним стажем все делают грамотно.
✅ Гарантийный талон до 180 дней на приобретенный автотовар.
✅ Качественные исходники моторных компонентов.
✅Доставляем во все города.
✅ На блок цилиндров ЯМЗ 238 цена указана комфортная для тех, кто ищет бюджетную альтернативу.

Последние статьи