Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюБлок двигателя ЯМЗ 238 БК2
В наличииБлок двигателя ЯМЗ 238 Евро 2
В наличииИзносостойкий, высокопроизводительный блок двигателя ЯМЗ 238 разрабатывают и экспортируют из города Ярославль. Моторный завод зарекомендовал себя еще в Советском Союзе, продукция уже более тридцати лет успешно применяются в сельхоз хозяйстве. Предшественником его является ЯАЗ-206.
Блок двигателя ЯМЗ 238 купить по приемлемой цене можно в центральном складе компании Dost-Zapchasti, также приобрести бу отремонтированные . Данные агрегаты подходят для автобусов, большегрузов, военных, самосвальных транспортов, МАЗ 54323 и 53362, Урал 5323, КрАЗ – 5444, 6503, 6505, пром -тракторов, МоАЗ- 75051, 69084 и т.д.
Параметры:
- 8 чугунных цилиндров дизельного мотора размещены под углом в V-Образном виде. Рядом расположенный турбонаддув который увеличивает циркуляцию и за счет этого повышается мощность.
- Блок цилиндров двигателя ЯМЗ 238 работают порядком: 1–5–4–2–6–3–7–8. Это касается турбо и атмосферных режимов. Их диаметр составляет от 13 сантиметров;
- Ход поршня из алюминиевого сплава – 14 сантиметров, а коренные шейки – 11 см;
- Поршневой палец имеет 5 сантиметровую колибровку;
- При мощности 200 киловатт, (300 лошадиных сил) цилиндр сгенерирован что позволяет сократить расход до – 14,86 литров без гагрузок;
- Коленвал с пятью опорами в минуту совершает 2000 круговоротов, а холостой ход в пределах 650;
- 8-ми плунжерный топливный насос
- Принцип непринужденной подачи топлива;
- Центробежный компрессор;
- Рядный ТНВД, вспрыскивание происходит непринужденным образом;
- Колибровка шатунных шеек – 8 см и 8мм, длина которых составляет 26,5 сантиметров. Шатуны величиной 26,5 см сделаны из стального материала. Они устанавливаются на шейку по две штуки. Во время функционирования смазываются маслом под напором. Далее масло поступает к коренным опорам и доходит до шатунных шеек. Наличие пробки дает маслу дополнительную центробежную фильтрацию.
- Блок цилиндров имеет 2-х восьми клапанных чугунных головки.
- Диаметры клапанов, которые отвечают за вход – 6,1 см, выход 4,8 см с зазором – от 0,25 до 0,3 миллиметров.
- 246/266 фазный распределительный вал, с подъемом 13,5 миллиметров помещен в блок цилиндров. Ограничители начинают функционировать благодаря использованию шестеренчатого привода, толкателю, стальным перекладинам и коромыслам
- Форсунки – обеспечивают точное распыление топлива. Стандартное давление форсунок от 261 до 230 килограмм силы на квадратный см;
- Нормированное давление масла на рабочем моторе 4-7 кгс/см2;
- Масса агрегата - 400 килограммов.
- Для предотвращения проникновения газов нужно оснащать мотор цилиндрической структурой, то есть за это отвечает гильза. Такая технологиях развита на движках ЯМЗ.
Процесс смазывания:
- Комбинированная (распыление и при помощи давления)
- Очистка масел двух типов: центробежный и заменяемый полнотопочный фильтры.
Охладительные элементы:
- Герметичный с автоматическим вращением охладительной жидкости.
- Оснащен термостатическим механизмом.
Механизм пуска мотора:
- Стартер работает при мощности 11 лошадиных сил под напряжением 24 Ватт.
- Благодаря электрофакельному устройству, запуск совершается значительно мягче и быстрее.
- Работа генератора производится посменно тока с электромагнитным разжиганием Г273В1.
- Сцепление модели ЯМЗ 238Н является 2-х дисковым, сухим, цилиндрические пружины устроены отдаленно, а ЯМЗ 183 функционирует с одним диском.
Плюсы:
- Срок службы долгий
- Прочные материалы
- Выдерживает большие нагрузки и неприхотлив при разных погодах
- Двигатель хорошо применяется на водных транспортах, электростанциях, в сельском быту. Первые модели изготовлены без турбонаддува.
- В конструкцию входят: нижний вал и верхний клапан. Картер мотора находится основании цилиндрового блока и обеспечивает забор масла. Масляный поддон установлен ниже картера, имеет функцию резервировать масло для двигателя.
Минусы:
- Из-за загрязнения элементов происходит перегрев двигателя. Нужно периодически держать под контролем. Исключать наличие трещин и прочих дефектов.
- Обязательно требуется регулирование холостых оборотов винта.
- Частая смена фильтров
- Чтобы исключить дергание на минимальных оборотах, нужно искать причину в зажигании.
- При попадании в бак инородных частичек, машина глохнет.
- Стучит
- Выпускает белый дым – проникла вода в цилиндры, из-за горения масло выходит синий дым, черный дым – чрезмерно потребляет горючее.
- Вибрирует – нужна балансировка коленчатого вала.
ВЫВОД.
!!! Но при своевременном устранении неполадок, вполне достойный и практичный двигатель. Также при аккуратном обращении с агрегатом, то в среднем его хватает на 850 километров.
На сайте Dost-Zspchasti можно купить блок цилиндра ямз 238 и другие агрегаты без наценок и посредников. С разновидностями и комплектациями моторов можете ознакомиться в каталоге.
Надежное сотрудничество!
✅Для сотрудничества свяжитесь с нами по указанным номерам.
✅Специалисты дадут правильные рекомендация по заданным запросам.
✅ Продукция протестирована и имеет сертификацию.
✅ Мастера сборки с многолетним стажем все делают грамотно.
✅ Гарантийный талон до 180 дней на приобретенный автотовар.
✅ Качественные исходники моторных компонентов.
✅Доставляем во все города.
✅ На блок цилиндров ЯМЗ 238 цена указана комфортная для тех, кто ищет бюджетную альтернативу.