"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
МТЗ с мотором Д 245 турбовый ломает коленвал. Причины.

Сегодня нам дозвонился клиент, задал вопрос что уже дважды ставит новый коленвал в свой мотор который перебрали. И все равно его хватает максимум на 1000 км. Через тысячу километров его разрывает пополам словно там стоит уже R5 ремонта. Попросил помощи в его проблеме.

Что же давайте будем разбираться вместе. Какие факторы могут привести к многочисленному ремонту, замене коленвала в двигателе МТЗ Д 245.

Для начала мы уточнили какого производства коленвал. По качеству пока лидирует Белорусский производитель. Но есть чем заменить к примеру: Турецкие и Китайского происхождения. Узнали что устанавливали только коленчатый вал РБ. Потом клиент нам рассказал что грешит на поршневую группу, он даже свозил ее измерить на вес. При замере выяснилось что расхождение было в 80 грамм. Это конечно много для двигателя внутреннего сгорания. Он приобрел вторую новую вместе с шатунами при взвешивании второй раз, развесовка была уже не 80,а составляла 68 грамм. Собрали ДВС, примерно через 1000 км все равно коленвал переломало.

После долгого разговора мы сошлись на том, что нам нужен сам мотор для правильного решения злополучных поломок. Мы попросили привезти нам низ мотора с валом, ТНВД для выяснения причины разлома коленчатого вала. Клиент согласился, пояснил что уже устал ставить, снимать мотор на свое транспортное средство. Через несколько дней он был у нас.

Тут перед нами стоял ряд задач как помочь:

  1. Проверка коленвала;
  2. Разборка, сборка поршневой группы;
  3. Проверка блока;
  4. Проверка, регулировка топливного насоса; 

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию

 
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

После того как у нас на руках был коленвал, мы отправились на его проверку. В компании которую мы обратились нам дали заключение: вал в отличном состоянии, прогибов не имеет. ОК хорошая новость. Погнали дальше Разборка, сборка поршневой. Разобрали и постарались как можно меньше сделать развесовку. Одним словом немного облегчить двигатель, убравши лишнюю нагрузку на колено. ОК и тут все как по маслу. Убрали лишнее баланс просто огонек. Собрали, погнали дальше.

Пришли к проверке блока МТЗ Д 245. И вот оно засадное место постели блока. При промерке блока внутримером оказалось, что у человека был элепс ( выработка на коренных) И в придачу к этому еще и постель просажена. Вот этих два фактора самых страшных для коленчатых валов. Если не промерить блок перед сборкой ,то ваш ремонт будет обречен на провал. Тоже самое приключилось и у нашего клиента который при этом потратил кучу денежных средств, а если быть точнее ему обошелся ремонт более 270000 с заменой трех валов и покупки новой поршневой. Что же получалось у клиента спросите вы? Они не захотели везти блок на проверку, установили новый коленвал в двигатель МТЗ Д 245 турбо. И все обжали по кругу. По логике все четко должно быть, но не в этом варианте. Блок на месте, коленчатый вал уложен, все прокручивается .Все хорошо. НО при полной сборке. у нас поджат коленвал, там где элепс свободный вкладыш. Заводим мотор - РАБОТАЕТ. Не долго. Так как нагрузка на коленвал возросла, ресурс его в 1000 раз уменьшился. Наработавши маленькие мото часы происходит разлом. Там где элепс или по просадке. Итог минус два колена. Мы конечно все исправили блок идеал.

Переходим к ТНВД .Это тоже исключать нельзя. Если накрутить то топливо не будет успевать сгорать. Но при этом вы сможете наблюдать как у вас поднимается медленно уровень масла, машина дымит как паровоз. Но едет. Все же мы грамотные люди, знаем что излишки саляры при пуске тоже дают не малую нагрузку на поршневую, а она в свою очередь нагружает калено. Которое может в определенный момент лопнуть. Здесь у клиента все было очень хорошо и исправно.
 

Выводы:

Перед сборкой ДВС обязательно все, всегда проверяйте не испытывайте удачу. Собираю все - ездят не у многих. Не ставьте подделку, лучше хороший БУ оригинал если не хватает, чем новый второй сорт. А если вы не знаете где сделать капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 245 в Москве, обращайтесь в нашу компанию Dost-zapchasti.Мы сможем не только сделать капитальный ремонт, но и поможем подобрать нужные запчасти.  

Комментарии

Написать комментарий

Получите подробную консультацию