"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
Коленвал ММЗ Д 260

Коленвал ММЗ Д 260

В наличии
Вал коленчатый 260-1005015-В-04 (Беларусь, ММЗ) на двигатель Д-260 для трактора МТЗ-1221. Дизельн...
38000.00 руб.

Коленвал Д 260: неотъемлемая часть легендарного ММЗ Д-260.

Коленвал Д 260 – неотъемлемая часть одной из самых известных серий дизельных движков которые сходят с конвеера Минского моторного завода. Различные модификации этой модели нашли широкое применение на территории всего бывшего СССР.  

Моторный завод был образован по соседству с Минским тракторным заводом, который на сегодняшний день выпустил уже порядка 4 млн. тракторов! Неподалёку от них расположился и подшипниковый завод. В середине 20-го века большой стране, которая делала упор на сельское хозяйство, требовалась техника для помощи в освоении целины. Некоторые модели движков ММЗ и их комплектующие используются уже более 50 лет!

Нужно сказать, что почти 90% тракторов на территории бывшего СНГ произведены именно на МТЗ и снабжены движками ММЗ. Моторный завод был построен всего за 2 года. Начиная с 1963 года и по наши дни, он бесперебойно снабжает МТЗ дизельными движками и их комплектующими. Коленвал ММЗ Д260 предназначен для установки в ряд модификаций двигателя Д-260, которых уже на 2006 год было выпущено более 50.000 экземпляров. 

Коленвал ММЗ Д 260 в составе движка закупается на такие заводы, как МАЗ, Амкорд-Ударник и Ростсельмаш. На нём работает сельскохозяйственная, строительная и коммунальная техника. ММЗ регулярно выпускает новейшие модификации запчастей, переходя на стандарты Евро.

Сегодня мы попробуем узнать немного больше о коленвале МТЗ Д 260, оценим его слабые и сильные стороны и разберёмся, оправдана ли цена. Ниже мы познакомимся с отличительными чертами коленчатого вала Д 260 и ответим на самые частые вопросы.

Коленвал двигателя Д 260: где применяется?

Несмотря на то, что коленвал Д 260 известен автовладельцам не первый год, подробную информацию о нём не так уж просто отыскать. Чаще на просторах интернета можно встретить видео ремонта, либо короткие отзывы покупателей. Именно поэтому мы постараемся, чтобы наш обзор был, как можно более полным. 

Купить коленвал Д 260 не составит труда – он продаётся у частных продавцов, всё чаще его заказывают в интернет-магазинах (как правило, цена там немного ниже). И тут нужно быть предельно внимательным, ведь неисправность коленвала может приводить к нарушениям работы двигателя и всего автомобиля в целом. Ниже мы подробнее поговорим о том, как не ошибиться в выборе.

ММЗ Д-260 можно встретить в колесных и гусеничных тракторах, пассажирских автобусах, манипуляторах и различной сельскохозяйственной технике. Уже более 25 лет моторы с коленвалом Д 260 работают по всей Белоруссии и экспортируются в страны бывшего СНГ. Конечно же, одну из определяющих ролей играет приятная цена и то, что их можно без труда купить, не тратя на ожидание недели и месяцы.

Все составляющие движка подобраны с учётом повышенной выносливости. Коленвал МТЗ 1221 Д 260 и другие модификации спокойно работают при температуре от +40 до -45 градусов. Для больших пробегов в сложных условиях большегрузам нужны мощные двигатели и надёжные коленвалы.

Давайте рассмотрим коленвал более детально.

  • Коленвал МТЗ 1221 Д 260 и другие модификации Д 260 изготовлены из стали. 
  • 7 коренных (при ремонте коленвала они затягиваются от центра) и 6 шатунных шеек 
  • На 4-х щеках Д 260 установлены противовесы
  • Шатунные шейки коленвала оснащены полостями для качественной очистки масла
  • Осевое усилие обеспечивается биметаллическими полукольцами 
  • С двух сторон предусмотрены уплотняющие манжеты
  • Шестерная коленчатого вала и привода масляного насоса базируется на передней части
  • Предусмотрен демпфер, который обеспечивает снижение уровня крутильных колебаний
  •  В днище поршня расположена камера сгорания
  • Поршневой палец смазывается благодаря отверстию в головке шатуна
  • Крышка и шатун пронумерованы одинаковыми цифрами
  • Крышки шатунов нельзя менять местами
  • Чугунный моховик держится на фланце благодаря болтам

Часто задаваемые вопросы и возможные подводные камни при покупке коленчатого вала.

Можно ли купить коленвал Д 260 БУ или стоит потратиться на новый?

Как всегда, если вам нужны гарантии, лучше купить новую деталь. Тем более, что качество коленчатого вала может повлиять на работу и целостность всего механизма двигателя. Экономия от покупки б/у коленвала покажется незначительной по сравнению с ценой капитального ремонта мотора. 

Если же вы всё-таки решили купить коленвал Д 260 БУ, лучше приобретать его у проверенного продавца или автосервиса.

Стоит ли заказывать оригинальный коленчатый вал или можно купить аналог?

Мы бы рекомендовали потратиться на оригинальный коленвал Д 260.Цена на китайские аналоги может быть в 2-3 раза дешевле, примерно во столько же раз вместе с ценой уменьшается срок их службы. Кроме того, «неродная» деталь может нанести вред двигателю или его комплектующим.

Как отличить оригинал от аналога?

Большинство аналогов приезжают из Китая. В частности, в интернете можно найти различные предложения, выбирая коленвал МТЗ 1221 Д 260. Цена – первое, что должно насторожить. Не стоит верить, что можно купить товар значительно ниже рыночной стоимости.  

На что ещё обратить внимание:

  1. Оригинальные коленвалы ММЗ приходят в логотипированных коробках Минского моторного завода
  2. Коленвал д 260 будет обёрнут в промасленную бумагу, чтобы по пути к вам деталь нигде не схватила коррозию 
  3. Аналоги из Китая, как правило, приходят в деревянных коробках без надписей. Деталь скреплена незакалёнными болтами, а шестерни неаккуратно обработаны. 

Бывают ли проблемы с коленвалом д 260?

Конечно! Например, у вас может провернуть шейки, образоваться трещины, появиться изгиб… Все коленчатые валы не вечны, как и авто. В отзывах автовладельцы иногда указывают на быстрый износ деталей. В данном случае плюсом является относительно небольшая цена на новый коленвал Д 260 и его запчасти, а также его ремонтопригодность. Его сильные и слабые стороны хорошо изучены автосервисами, поэтому вам всегда помогут.

Какие выводы мы можем сделать?

Купить коленвал Д260 и запчасти для него не составит никакого труда на территории бывших стран СНГ. Автомеханики прекрасно знают, как обращаться с этим коленчатым валом, а если и нет – на YouToube есть множество видео, которые подскажут, что нужно делать в той или иной ситуации.

Коленвал Д 260 имеет доступную цену, купить его всегда можно где-то неподалёку, поэтому ремонт может производиться в относительно сжатые сроки. Многолетнее сотрудничество с крупными производствами и заводами говорит о качестве. 

Как всегда, выбор остаётся за вами. Мы лишь хотим, чтобы у вас было достаточное количество информации. Приняли положительное решение о покупке? Повторяем самый важный совет - несмотря на наличие более дешёвых аналогов, мы рекомендуем не экономить на железном друге и его пламенном моторе и заказывать оригинальный коленвал Д 260 ММЗ.

Последние статьи