"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
Двигатель ММЗ Д-245.12С-231М

Двигатель ММЗ Д-245.12С-231М

В наличии
Применяемость: Переоборудование ЗиЛ-130, 131, ГАЗ-3307, ГАЗ-66. Техн...
410000.00 руб.
1 отзыв(-ов)

В начале 80-х КБ МЗ изготовили дизельный двигатель ммз д-245 купить который можно на нашем сайте Dost-zapchasti. В отличие от предшествующий модификации, данная модель обрела более компактные размеры и встала на серийное производство только в 1984-м году. Позже отзывы о его эксплуатации разделятся на два лагеря. Одним мотор покажется "недотягивающим" до нужной планки, а другие будут хвалить ресурсные достоинства двс, не обращая внимания на недостатки. Обсудим обе стороны вопроса.

Устройство и возможности 245-го

Купить новый двигатель МТЗ Д-245 станет вопросом выбора из множества модификаций, отвечающих самым разным требованиям. Сейчас поговорим об общем устройстве всех модификаций.

Конструкторы добавили к 600-килограммовому двигателю турбонаддув, охлаждающий наддувочный воздух промежутками и сделано это было разумеется, чтобы повысить приемистость двигателя. Даже самые ранние модификации отвечают экологическим стандартам. А хорошо знакомые всем русские морозы не становятся угрозой для мотора. Масляные теплообменники быстро доводят масло до комфортной температуры, а свечи накаливания, которые монтируются в головку двигателя не дают сбоев и срабатывают как часы, даже у бу двигателя д-245, который вы можете купить на нашем сайте.

Рабочий объем у двс ммз д 245 остановился на 4.75л , выдает 122.4 л/с. При полной загрузке среднетоннажной машины, можно разогнаться до 100 км/ч при расходе топлива на уровне в 17-19л/100км , она поедет и быстрее, но в этом случае расход будет увеличиваться пропорционально каждому набранному километру.

Слабые места ДВС МТЗ Д-245

Данный мотор пользовался явным спросом среди производителей среднетоннажных машин и автобусов, такого транспорта, который не знает усталости и отдыха. В городских условиях двигатель получил возможность пройти все возможные испытания и из них стало понятно, что мотор имеет свои недостатки :
 

  • Попадание воды в воздушный фильтр - крайне распространенная проблема, особенно в дождливое время года. Стоит относиться с вниманием, потому что даже малая часть воды попавшая к цилиндрам и все, пиши пропало. Капремонт - штука дорогая, в иной раз проще купить новый двигатель д-245 по цене ниже рынка.
  • Сильные вибрации - наиболее часто этот движок ругают именно за эту неприятную особенность. Да, он не идеал. Первым делом проверяем ТНВД, в большинстве случаем проблема кроется здесь.
  •  Плохая тяга - страшный сон механика. Первым делом проверяем мелочи: насосы , форсунки и т.д. Если злой дух не ушел - отгоняем машину в поле и сжигаем её.  Но перед этим заглядываем в турбину, она так же может стать причиной пропажи тяги.
  • Перегрев - стоит отметить , что с завода двигатели приходят со слабыми ремнями вентилятора , в первую очередь стоит проверить именно их. Другие штатные неисправности : термостат , загрязнение радиатора.
  • Глохнет - Смотрим выпускной клапан, возможно засор. Параллельно с клапаном проверяем ТНВД и топливные трубки. Если крякнул ТНВД - проще купить новый.
  • Не заводится - измученный вопрос, смотрим систему подачи топлива, возможно там сидит китаец, ловим и депортируем на родину.
  • Дымит синеватым дымом - одна из самых легко диагностируемых проблем, а вот с ремонтом не будет так легко. Для начала стоит проверить топливную рейку вместе с диафрагмой. Если проблема не была установлена и благополучно устранена - проверяем топливный фильтр.

Отзывы частных владельцев

Для многих частных владельцев покупка д-245 становится острым вопросом, исходя из вышеупомянутых причин возникает нужда купить дизельный д-245 по сходной цене. А цены на него начинаются от 180 т.р. за восстановленный агрегат. 

Тем не менее владельцы знаменитого зиловского Бычка отмечают не только ресурсность мотора, но и его выносливость. С другой стороны водители недовольны излишней шумностью и вибрациями двигателя. А самое распространенное - это любовь движка к французским булочкам, только вместо булочек он жрет масло.

Заключение

В заключение хочется сказать, что современный двигатель ММЗ Д-245 способен конкурировать с зарубежными четырехтактными двигателями для автомашин с повышенной проходимостью не только по своим техническим качествам , но и по цене! Кто бы что ни говорил, а движок хороший и при внимательном, своевременном обслуживании пробегает добрых 300-400 тысяч, на радость владельцу ! А купить мотор д-245 вы можете на нашем сайте Dost-zapchasti.

Последние статьи