Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюКоленвал ЯМЗ 236 бу
В наличииКоленвал ЯМЗ 236 НЕ
В наличииКоленвал ЯМЗ 236 турбо
В наличииКоленвал ЯМЗ 236-1005009-Д2
В наличииКоленвал ЯМЗ 236-1005009-Ж
В наличииКоленвал на двигатель ЯМЗ-236 выпускается на ПАО «Автодизель». В 20 века промышленность набирала большие обороты.Советские ученые получили партийное задание о разработке нового двигателя для тяжелого автотранспорта который работает с помощью дизельного топлива.
Под руководством ученого Г.В.Чернышева его команда блестяще справилась с заданием. Двс превосходил все мировые аналоги в то время по износоустойчивости, надежности, экономичности, простоте обслуживания, мощности.
Имея опыт военных лет (все машины в Советском Союзе были дизельные) ученые усовершенствовали конструкцию дизельных моторов. Расположили 6 цилиндров в 2 ряда под углом 90 градусов, что позволило сделать двс более компактным,легким. Улучшили доступность деталей для ремонта и обслуживания.
Коленвал ЯМЗ-236 перетерпел значительные модификации. Сейчас он стальной, производится из стали «50Г», укреплен азотированием. Это еще больше повысило его прочность, износоустойчивость.Благодаря центробежной силе масло в шейках очищается.
Коленвал ЯМЗ-236 – это часть двигателя. Существует два вида: атмосферный и турбо.
Данный вид двигателя имеет более ста комплектаций с мощностью 150-250 л.с., поэтому область где она применяется огромна: грузовики, строительная техника, седельные платформы, комбайны, насосные и компрессорные станции, электростанции, трактора.
Поговорим о том, какие основные проблемы бывают в моторах, связаны с коленвалом МАЗ, ЯМЗ-236.
- Моторы имеют большой запас прочности, но в связи с тем, что их эксплуатация проходит в сложных российских условиях и многие двигатели уже исчерпали свой ресурс прочности за давностью лет,нуждаются в хорошем регулярном обслуживании и часто в капитальном ремонте. Если не прогревать двигатель, то масло дольше нагревается, потому что охлаждающая жидкость разогревается менее 75-98 градусов. Данный вид масла не успеет влиться в коленвал, подшипник испортится.
- Это может привести к быстрому износу подшипников, покупке нового коленвала. Необходимо следить за уровнем масла (не ниже 300 кПА). Низкий уровень, а также плохое его качество приводят к вытиранию хона вкладышей - шейки коленвала, что приводит к износу этих деталей. Далее к капитальному ремонту или полной замене.
- Серьезный ремонт коленвала может потребоваться при сильном износе шеек, когда происходить их спайка с вкладышами. При этом возникают микротрещины, заклинивание, изгиб. Эти поломки трудно ремонтировать. Они могут повлечь необходимость покупки нового или бу коленвала ЯМЗ-236 для его переустановки.
- Доверяйте техобслуживание профессиональным организациям. У коленчатых валов ЯМЗ-236 есть два вида шеек, поэтому подпятники тоже производятся в двух видах. Если вы хотите купить коленвал ЯМЗ-236 бу важно знать его маркировку для правильного подбора подпятников.
Наиболее уязвимые части мотора, которые имеет коленвал ЯМЗ-236:
• шеи: у них сильный износ;
• возможен изгиб, микротрещины самого вала;
• стирание хвостовика,передней шестерни.
Если вы столкнулись с проблемой покупки или захотели купить коленвала МАЗ ЯМЗ 236 обращайтесь к нам. Мы, Компания Dost-zapchasti, ремонтирует тяжелую автотехнику более 5 лет и знает все нюансы работы двигателей МАЗ ЯМЗ.
Мы проводим комплексные работы, связанные с коленвалами ЯМЗ-236:
• проведем промывку масляных каналов, чистку коленвала после ремонта;
• заменим подшипники, вкладыши;
• проведем балансировку на специализированном оборудовании;
• для определения расположения, размера трещин используется дефектоскоп.
Если в коленвале диагностируются изломы или трещины,то такой вал бракуется,вам придется коленвал ЯМЗ купить,заменить на новый или бу.
Мы работаем напрямую с производителями поэтому у на самые доступные цены на запчасти. У нас вы можете купить коленвал ЯМЗ-236 турбо - коленвал МАЗ ЯМЗ 238 купить
Позвоните нам прямо сейчас, мы ответим на все ваши вопросы,поможем выбрать нужный товар!