Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статью![Двигатель ЯМЗ троит на холостом ходу Двигатель ЯМЗ троит на холостом ходу](https://dost-zapchasti.ru/image/cache/kartinki dlja vstavki/Dvigatel YaMZ troit-400x200.jpg)
Коленвал на двигатель ЯМЗ-236 выпускается на ПАО «Автодизель». В 20 века промышленность набирала большие обороты.Советские ученые получили партийное задание о разработке нового двигателя для тяжелого автотранспорта который работает с помощью дизельного топлива.
Под руководством ученого Г.В.Чернышева его команда блестяще справилась с заданием. Двс превосходил все мировые аналоги в то время по износоустойчивости, надежности, экономичности, простоте обслуживания, мощности.
Имея опыт военных лет (все машины в Советском Союзе были дизельные) ученые усовершенствовали конструкцию дизельных моторов. Расположили 6 цилиндров в 2 ряда под углом 90 градусов, что позволило сделать двс более компактным,легким. Улучшили доступность деталей для ремонта и обслуживания.
Коленвал ЯМЗ-236 перетерпел значительные модификации. Сейчас он стальной, производится из стали «50Г», укреплен азотированием. Это еще больше повысило его прочность, износоустойчивость.Благодаря центробежной силе масло в шейках очищается.
Коленвал ЯМЗ-236 – это часть двигателя. Существует два вида: атмосферный и турбо.
Данный вид двигателя имеет более ста комплектаций с мощностью 150-250 л.с., поэтому область где она применяется огромна: грузовики, строительная техника, седельные платформы, комбайны, насосные и компрессорные станции, электростанции, трактора.
Поговорим о том, какие основные проблемы бывают в моторах, связаны с коленвалом МАЗ, ЯМЗ-236.
Наиболее уязвимые части мотора, которые имеет коленвал ЯМЗ-236:
• шеи: у них сильный износ;
• возможен изгиб, микротрещины самого вала;
• стирание хвостовика,передней шестерни.
Если вы столкнулись с проблемой покупки или захотели купить коленвала МАЗ ЯМЗ 236 обращайтесь к нам. Мы, Компания Dost-zapchasti, ремонтирует тяжелую автотехнику более 5 лет и знает все нюансы работы двигателей МАЗ ЯМЗ.
Мы проводим комплексные работы, связанные с коленвалами ЯМЗ-236:
• проведем промывку масляных каналов, чистку коленвала после ремонта;
• заменим подшипники, вкладыши;
• проведем балансировку на специализированном оборудовании;
• для определения расположения, размера трещин используется дефектоскоп.
Если в коленвале диагностируются изломы или трещины,то такой вал бракуется,вам придется коленвал ЯМЗ купить,заменить на новый или бу.
Мы работаем напрямую с производителями поэтому у на самые доступные цены на запчасти. У нас вы можете купить коленвал ЯМЗ-236 турбо - коленвал МАЗ ЯМЗ 238 купить
Позвоните нам прямо сейчас, мы ответим на все ваши вопросы,поможем выбрать нужный товар!
Статья из -за чего может троить двигатель ЯМЗ на холостом ходу. Причины.
Читать статьюСтатья о дефектах в коленчатых валах МТЗ. Причины выхода из строя коленвала.
Читать статьюСтатья о причинах поломки коленвала в двигателе МТЗ Д 245.На что обращать внимание.
Читать статьюСтатья о поломках КПП МТЗ 80-82.Слабые места, причины. Как избежать неприятности.
Читать статьюСтатья о причинах из-за чего может произойти прогиб коленвала в двигателях ЯМЗ
Читать статью