"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

 

Семейство силовых агрегатов ЯМЗ внедрилось в наш быт с давних пор. Было произведено много модификаций ЯМЗ 238. Их отличия начинались от мощности    заканчивая экологическим классом. В конструкцию вносилось не мало изменений, от смазки коленвала до усовершенствования поршневой группы. Если присмотреться к внешнему виду двигателя то на первый взгляд это обычный V - образный двигатель в котором имеются по два клапана на цилиндр .Воспринимающий любой вид дизельного топлива. Устанавливались данные двигателя на большое количество техники Маз, Краз , Зил ,Урал, трактора "Кировец" , комбайны " Дон " Полесье " Енисей".

Что относится к ремонту двигателя ЯМЗ 238.

К капитальному ремонту ДВС нужно относится очень скарпулезно. Это знает каждый человек который хоть раз сталкивался с данным двигателем. На первый взгляд ни чего сложного но ЭТО ТОЧНО НЕ ТАК. Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ очень сложный и трудоемкий процесс который занимает очень много времени. Так как при полной разборке мотора вы столкнетесь с такими проблемами :

  • Полный осмотр всех комплектующих.
  • Проверка на элепсность - коренных шеек блока.
  • Промерка коленвала ( Если есть выработка не протачивайте в дальнейшем угробите мотор) . Это совет для тех кто хочет обмануть систему - НЕ ПОЛУЧЕТСЯ ( Поверьте нашему опыту).
  • Осмотр и переборка ГБЦ ( К стати она тоже не шлифуется - Просто поверьте ).
  • Проверка масляного насоса
  • Очистка всех прилегающих поверхностей и элементов мотора.

Один совет для долгой эксплуатации используйте оригинальные или бу запчасти ( ГБЦ, Коленвал) ходят не хуже нового.

Перейдем к ремонту.
В начале скажу пару слов от себя. Ремонт двигателя ЯМЗ 238 делают очень многие но ходят после ремонта не у всех ( Скупой платит дважды).Перед ремонтом мотора ЯМЗ 238 нужна дефектовка и полная очистка всех деталей .Для очистки вам потребуется от 40 до 60 литров бензина( В голове проскочила мысль людей которые прочитав эти слова скажут сумасшедший ) но факт. После двух дневного полоскания вы приступите к внешнему осмотру запчастей . Только после этого вы сможете увидеть полную картину происходящего.
После осмотра вы составите список запчастей которые вам будут не обходимы:

  1. Рем комплект
  2. Прокладки под ГБЦ
  3. Вкладыши
  4. Поршневая группа
  5. Кольца
  6. Масло съемные колпачки
  7. Плунжера и распылители

И это все еще малая доля того что нужно но по цене составит от 95 до 150 т. рублей. После того как это все будет проделано можно приступать к сборке.

А теперь о главном - Цена

От себя скажу цена зависит от того качества которое вы хотите увидеть. Если говорить о хорошем качестве выполненных работ то это начинается от 65000 рублей. А если без гарантий то 40 - 45 тысяч вам хватит. Организаций которые могут дать хоть минимальную гарантию очень, очень мало. Но при этом 90% вам скажут без проблем ( но после оплаты из опыта разворачивается другая картина). И только 10% процентов действительно профи своего дела вам предоставят гарантию и пост гарантийные обязательства.

 

Где можно все это сделать

Наша компания в продаже и ремонте на рынке очень давно. Производим ремонт любой сложности двигателей ЯМЗ начиная от замены электрических датчиков заканчивая полной разборкой - сборкой ДВС. Работаем в Москве и Московкой области . Работают только те люди которые знают о ДВС все. Если нужна консультация вам предоставим совершенно бесплатно. Цена и качество соответствует заявленному. Большое количество готовой продукции у нас на складе.

О качестве.

Наша организация Dost-Zapchasti по ремонту двигателей ЯМЗ 238 предоставляет полный спектр услуг по ремонту и пост гарантийному обслуживанию данных моделей ДВС. Даем гарантию на выполненные работы по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ от 180 дней. Работаем только с оригинальными запчастями .Без посредников.

 

 

 

 

Последние статьи