"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

Всем авто-владельцам техники с двигателями ЯМЗ-236 ! Если вы попали на эту страницу, значит для вас важен вопрос или такая услуга как -  ремонт двигателя  ЯМЗ 236. Тогда вы точно попали по адресу на наш сайт Dost-zapchasti! В этой статье мы рассмотрим что относится,виды,методы ремонта ЯМЗ-236.

В каком виде нужно отправлять двигатель в ремонт

Причины по которым может У Вас возникнуть необходимость в ремонте двигателя ЯМЗ 236 и его составляющих существует не мало, это хорошо известно всем, кто прямо или косвенно связан с машинами, особенно если эти машины специального назначения. В некоторых случаях частичный ремонт ДВС ЯМЗ-236 может осуществить сам водитель или механик с минимальным количеством инструментов, но в большинстве случаев без специального оборудования не обойтись! Поэтому для серьезного ремонта такие моторы сдают в оборудованный сервис.

Разберем подробнее требования к сдаче мотора в ремонт :

  • ДВС должен быть в полном комплекте, не следует отдавать  двигатель в разобранном виде, с демонтированными неисправными модулями .
  • Присутствие в составе мотора элементов от других двигателей или "колхозный" тюнинг - недопустим. Двс должен быть точь в точь по тех.паспорту.
  • Перед отправкой в сервис стоит вымыть всю внешнюю часть мотора и очистить развал блока цилиндров от дорожной грязи, пыли, песка или отходов переработанной растительности, в случае, если речь идет о комбайне.
  • Масло сливается в полном объеме. Важно : пробка картера должна поступить в сервис вместе с другими запчастями, будет нехорошо, если после демонтажа двс она останется в гараже предприятия, забытая где-нибудь на полке.

Помимо работ по подготовке двигателя к отправке в сервис необходимо подготовить и соответствующую документацию, а именно : 

  1. наряд-задание на выполнение работ по частичному или капитальному ремонту ямз-236, копия птс вместе с сервисной книжкой, сведения о пробеге. 
  2. После отгрузки в сервис будет составлен акт приема Двс в нескольких экземплярах, в нем указано: сам объект (двс), состояние и комплектация поступившего объекта, реквизиты двух сторон, дата сдачи и сроки выполнения работ. 
  3. Акт подписывается обеими сторонами, заверяется печатью и после успешного ремонта отпускается обратно в работу - бегать, собирать урожай и кормить родную страну!

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию

 
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Виды и методы ремонта ЯМЗ-236

Когда двигатель теряет ожидаемую от него производительность или повышается расход топливно-смазочных материалов - выполняется текущий ремонт, призванный восстановить уставшие модули и детали. Именно восстановить - не заменить. Такой ремонт производится как по факту поломки, так и задолго до нее. Некоторые виды неисправностей можно диагностировать на самом раннем этапе, когда деталь уже подает признаки неисправности, но еще не повредилась и не нуждается в ремонте.

Для текущего ремонта двигатель разбирается частично, чтобы обеспечить доступ к поврежденным деталям.

Ремонт ДВС ЯМЗ 238 не требует того,чтобы двигатель разбирали по винтикам вплоть до основания и  не считается текущем, так как гбц - относится к базовым деталям и в случае текущего ремонта будет допустима замена колец и пальцев поршней.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236.Текущий ремонт призван увеличить дистанцию до капитального ,но он не может его исключить. Чаще всего капитальный ремонт проводится по методичке после достижения определенного километража. Это объем работ и процедур для восстановления 98% ресурсов двигателя, от ресурса нового движка. Проводятся сварные, термические и механические работы, полностью разбирается и чистится двигатель, протачиваются и дефектуются детали. Поврежденные элементы заменяются новыми. После двигатель собирается и отправляется на испытательный стенд. Испытания мотора, после капиталки - обязательная процедура.

Помимо видов существуют разные методы ремонта :

Обезличенный - Метод, при котором детали восстанавливают без строгой принадлежности к образцу или определенному экземпляру.
Необезличенный - второе название которого "индивидуальный" производится с сохранением определенных моделей и экземпляров заменяемых деталей.
Агрегатный - в данном случае детали не обязательно должны быть идентичными, но обязательно новыми.
Поточный - этот метод выполняется в строгой технологичной и временной последовательности.

После полной диагностики, внешнего осмотра и оценки состояния - цены на ремонт ямз 236 могут отличаться. Лучшие цены и условия вы найдете на нашем сайте Dost-zapchasti.

Также мы занимаемся капитальным ремонтом двигателя ЯМЗ 238

Получите подробную консультацию

Последние статьи