"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

Вы наверняка слышали много легенд и историй о поистине культовом дизеле ЯМЗ, капитальный ремонт которого после многих пройденных километров осуществляют специалисты нашей компании. Шестицилиндровый СА с V-образным расположение цилиндров был невероятно популярен в СССР, а после распада Союза распространился и по всему СНГ. Сейчас этот дизельный движок встречается на Уралах, ЗИМах, КРАЗах, МАЗах, тракторах и еще множестве грузовых автомобилей.

Как создавался легендарный двигатель

В 50-х годах прошлого столетия правительство Советов поручило конструкторам Ярославского завода создать двигатель ЯМЗ, капитальный ремонт которого по низким ценам сейчас предлагают наши специалисты. LPG на тот момент уже безнадежно устарел, и стране нужны были силовые агрегаты большей мощности, но в то же время с умеренными аппетитами, которые можно было бы устанавливать на грузовики различных марок.

За дело команда под чутким руководством знаменитого Р.Д. Чернышова взялась с большим азартом и спустя некоторое время с конвейера сошел первый двигатель ЯМЗ, отличающийся простотой капитального ремонта, исключительно надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и огромным ресурсом. Водители и механики отмечают тот факт, что данный СА при надлежащем техническом обслуживании обладает выдающимся ресурсом, что позволяет этим двигателям служить на протяжении долгих лет.

В результате кропотливой работы команды конструкторов получился 11-литровый двигатель, чья мощность стартует со 150-ти коней, а заканчивается сумасшедшими по тем временам 420-тью лошадиными силами. На первых порах этот мотор потреблял около 40-ка литров дизеля на 100 км, но в последствии, когда топливо стало существенно дорожать, конструкторам удалось снизить аппетит до приемлемых 25-ти литров.

Обслуживание двигателя ЯМЗ

Управляться с данным силовым агрегатом достаточно просто, если знать, что к чему, однако капитальный ремонт ДВС ЯМЗ все же стоит доверить профессионалам. Масло для замены рекомендует применять то, что подходит для двигателей высокого давления. Также СА имеет несколько фильтров, заменять которые (фильтра грубой и тонкой очистки) рекомендуется вместе с маслом нужно не реже чем в 15 тыс. км. 
В комплекс ремонтных работ также входит регулировка впрыска форсунок, замена вкладышей, а также прокладок и крышек на клапана. Иногда необходимо заменить и уплотнитель поддона, однако все эти операции осуществляются в ходе планового ремонта двигателя МАЗ ЯМЗ или другой марки автомобиля. 

Ремонт двигателей ЯМЗ

Что касается ремонта двигателей ЯМЗ в Москве или другом городе России, то делать это следует исключительно в мастерских, которые специализируются на данном виде деятельности. Все дело в том, что процесс ремонта двигателя ЯМЗ требует применения комплекса специализированного оборудования, а также достаточно дорого инструментария и опыта. Изучая список первым на ум приходит стен для сборочных и разборочных работ привода, а также узлов, балансировки, регулировки и тестирования.
Кроме того, ремонт двигателя ЯМЗ (прайс можно изучить на нашем сайте) требует наличия:

  1. Полировального оборудования для коленвалов
  2. Стенда с ванночкой
  3. Щетки для очистки седел на клапанах
  4. Оборудования, предназначенного для правильной установки направляющих для тех же клапанов
  5. Токарного и фрезерного станков
  6. Пресса для подшипников и втулок
  7. Применения аргонной сварки в некоторых случаях ремонта ДВС ЯМЗ. 

Как видно из вышеприведенного списка, далеко не каждый автосервис сможет осуществить ремонт дизельного двигателя ЯМЗ, ведь он требует не только опыта, но и комплекса дорогостоящего оборудования и инструментов.

Этапы ремонта двигателя ЯМЗ

Ремонтные работы следует проводить в несколько технически сложных этапов, где требуется внимание узкопрофильных специалистов. В ходе работ:

 

  • Разбирается двигатель с применением специального инструментария
  • Неисправности диагностируются и на основе полученных данных составляется список деталей под замену
  • Коленвал не шлифуется а цилиндры подготавливаются
  • Все необходимые запчасти тщательно моются при помощи горячего керосина
  • После того как все уже готово, осуществляется сборка ДВС

Следует отметить огромные временные затраты в ходе ремонта, ведь на один лишь демонтаж уходит порядка 8-ми часов, необходимые детали подготавливаются около 18-ти часов, тогда как на сборку иногда уходит до 36-ти часов времени. Конечно все условно и зависит от степени износа деталей двигателя, но все равно объем работ и времени, потраченного в процессе ремонта моторов ЯМЗ – просто колоссален. 

Если же вам нужен квалифицированный ремонт двигателя ЯМЗ по адекватным ценам – обращайтесь к нашим специалистам в компанию Dost-zapchasti. Наша мастерская оснащена всеми необходимыми инструментами и оборудованием для проведения комплекса работа, тогда как сотрудники обладают огромным опытом в данной сфере. Впрочем, у вас будет шанс убедиться в этом на собственном опыте. 

Последние статьи