Сегодня хотелось бы размыслить о поломках КПП МТЗ. Из-за чего они появляются, как себя на первоначальных этапах проявляют и конечно же об основных слабых местах. Давайте, как всегда, разбирать по порядку.
И так много конечно кто спрашивал себя, из-за чего? С большей частью можно ответить слабые, не практичные . Но завод уже в этом случае позаботился о потребителе. И начал выпускать усиленные КПП МТЗ 80-82. Но к сожалению проблемы с ними остались. По-прежнему разбивает посадочные места в корпусе который в некоторых случаях не получается восстановить,требуется его замена. Так же остались слабые верхние крышки с механизмом переключения передач. Нельзя оставить без внимания шестерни с подшибниками. Но из практики скажу лучшее в ремонт КПП МТЗ использовать белорусского производителя. Ни как ни Китай в этом случае скупой будет платить дважды.
Давайте разбирать каждую по немного проблему начиная с слабых мест:.
1: Разбивает корпус. В первую очередь происходит данный факт из-за посадочных подшибников, шестерен передач. Можно сказать не правильная эксплуатация. Кто-то включил не ту передачу (сейчас не которые улыбнутся) ну да человеческий фактор, в некоторых случаях не грамотность водителей. Все же мы знаем как не просто найти хорошего водителя. Выработка самих шестерен, обламывание зубьев на понижайках, прямых передачах. Которые молятся как в мясорубке при этом нагружая валы, а те обратным эффектом передают на посадочные места подшибников в коробке. В свою очередь разбивая их. И если все эти факторы собираются в кучу то и коробку можно занести в металлолом и думать над тем где купить КПП МТЗ 80-82 с гарантией.
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
2:Разбивает вилку переключения передач. С данной проблемой все намного проще. Сам механизм с виду очень простой, но и изюминки тоже есть. На первый взгляд, но по факту в маленьком механизме очень много ломающихся запчастей. Таких, как вилки переключения передач, вилка переключения редуктора, валик, корпус крышки КП (который часто выходит из строя). Большинство этих сменных механизмов ломаются, выходят из строя из-за выработки, но временами водители тоже жизни дают. Как показывает практика большинство случаев поломки этих узлов, агрегатов происходят по не внимательности, не своевременном ТО. Как говорят хрустит, плохо включается еще немного выдержит.
3: Блок шестеренок с подшибниками. Здесь все однозначно, прозрачно. При выходе из строя подшибников всего три варианта. Неправильный уровень масла, с последующим заклиниванием (метод сухого) , чрез мерная нагрузка на КП. Особенно это касается тех кто лес тягает да по болотам любит ездить. Не качественные запчасти при сборке (касается тех кто, любит дешево и сердито). Поверте на слово не многие подшибники Китайского происхождения если такие стоят в вашей коробке могут выдерживать такие нагрузки. Но есть, исключение из правил. Наши любимые шестерни передач которые изрядно любят рассыпаться в не нужное время. При этом ломая все на своем пути к низу картера. Первый признак к выходу из строя шестерни главной паре будет не до включение передачи. Который будет прослушиваться характерным хрустом или не правильной регулировкой. Когда появляется хруст, означает только одно передача не входит в правильное зацепление. При таком факторе начинают страдать зубья. А итог вы уже знаете сами.
Плавно перейдем из-за чего они появляются:
Первое, самое простое, что пришло в голове. Это наше отношение к технике. В этом случае ни кого ни хочу обидеть, но факт есть факт. Покупая трактор мы не стараемся его беречь, стараемся его отбить в кратчайшие сроки. В этом есть суть. Второе не правильная эксплуатация, не бережное отношение в большинстве случаев как говорят на Руси и так пойдет. Третье немало важный фактор мы не прислушиваемся к первым звоночкам, таким как хруст, шум, вибрация, не до включения передач, проверка уровня масла в кпп (хотя и щуп есть). В большинстве случаев всегда можно обойтись малой кровью при ремонте. Но к сожалению мы ни когда не ищем легких путей. Лучше вложить по максимуму чем заменить вовремя износившуюся деталь и сделать профилактику.
Вывод:
Подводя итоги хочется пожелать всем чтобы техника ни когда не ломалась, а приносила только радость. Эксплуатируя, делайте вовремя ТО. При этом ваш кормилец скажет вас огромное спасибо. А если вам понадобятся запчасти, корпус или сама кпп МТЗ 80-82 купить вы сможете у нас прямо на сайте и за разумные деньги. Цены всегда можно оговорить. По гарантиям мы предоставляем от 6 месяцев с момента приобретения. Переходите. Звоните будем рады.