"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
В данной категории нет товаров.

Ремонт двигателя Д 240 – волнительная тема для его владельцев. Мы поговорим о срочном и капитальном ремонте ДВС Д 240 и его особенностях.
В 70-х годах заводы Ярославля и Минска начали выпуск ДВС-240. Разница между двигателями заключается в количестве цилиндров и других небольших отличиях. Этот мотор можно встретить в широко известных тракторах МТЗ 80/82, которые захватили более 80% рынка тракторов на территории бывшего СНГ.

Неоспоримые преимущества Д-240:

•    Мощные выносливые моторы
•    Продолжительный по сравнению с аналогами срок службы
•    Гидромуфта

Д-240 можно купить напрямую от завода или найти аналоге в интернете. Цена на китайские аналоги несколько ниже, как и само качество. В нашем обзоре речь пойдёт об оригинале.

Заглянем внутрь ДВС.

Прежде чем переходить к теме капитального ремонта ДВС МТЗ Д 240, поговорим о его начинке и устройстве.

•    4 цилиндра (d=11 см.), на каждый 2 клапана
•    Поршневой ход-12,5 см.
•    Электрический стартер
•    Вес-430 кг.
•    Замкнутое охлаждение
•    500 тыс. км. Ресурса
•    До 19 л. антифриза
•    80 лошадей

Это мощный двигатель, который устанавливается на серьёзные машины, созданные служить в земледелии, строительстве и дорожной сфере. Помимо тракторов, его можно встретить в ЗИЛах и ГАЗах. В подавляющем большинстве случаев он используется на коммерческих авто, помогая своим владельцам зарабатывать. 

Ремонт двигателя МТЗ Д 240, его обслуживание и болезни.

Как бы нам не хотелось, вечных двигателей не существует. Рано или поздно пламенный мотор даёт сбой. Итак, ремонт бывает срочным и капитальным. Если капремонт – процедура, которую можно запланировать, то срочный ремонт – то, чего нам любыми силами нужно постараться избежать.
Откладываем в сторону несчастливые случайности – аварии и прочие механические повреждения. Сейчас поговорим о «врождённых» болячках двигателя и обслуживании.

Болезни МТЗ Д-240.

Каждый, кто собирается купить этот двигатель, должен предварительно ознакомиться с его недостатками. Их немного, но они есть. Цена ДВС может вырасти на глазах, если владелец будет игнорировать особенности и потребности Д-240. 

•    Стачивание шестерен у коленвала – тут остаётся только смириться и почаще проверять их состояние. 
•    Падение тяги на ходу. В этом случае стоит обратить свой взор к фильтрам-отстойникам.
•    ДВС начал троить – тут причина масса. Чаще всего виноваты изношенные запчасти или нарушение условий эксплуатации.
•    Появление трещин на топливном муфте. 
•    Черный дым говорит о том, что топливо не полностью сгорает, либо необходима проверка воздушного фильтра.
•    Белый дым обычно свидетельствует о недостаточном прогреве и образовании конденсата
•    Синий дым говорит о поломках системы подачи топлива

Обслуживание ДВС-240.

Цена нового ДВС хоть и ниже зарубежных моторов со схожими характеристиками, всё же бьёт по карману. Вряд ли вам захочется раньше срока купить новый движок, поэтому говорим о том, как обеспечить ему комфортные условия работы.

ТО:
1.    №1 каждые 60 ч. работы
2.    №2 каждые 240 ч.
3.    №3 каждые 960 ч.
4.    СТО – с начало летнего и зимних периодов
5.    ЕТО – каждую пересменку

Не пропускайте важные для вашего двигателя процедуры, и он отплатит вам долгой службой! Немаловажно использовать качественное масло и дизель и вовремя менять летнее топливо на зимнее. Небольшая экономия при покупке смазки или ДТ может обернуться значительным увеличением цены дальнейшего обслуживания и ремонта.  

Срочный ремонт мотора МТЗ д 240

Ремонт двигателя Д 240 – цена, которую приходится платить автовладельцам, которые были недостаточно внимательны к своему железному коню. Бывает и иначе – ДТП или другие чрезвычайные происшествия вызывают поломки движка.
Если ремонт двигателя ММЗ Д 240 нельзя избежать, постарайтесь сделать его максимально качественным:

•    Потрудитесь над выбором автосервиса (спросите у знакомых или на форумах)
•    Закажите оригинальные запчасти, чтобы не платить дважды
•    Потрудитесь заранее купить ремкомплект

Вы можете провести первичную диагностику самостоятельно, на даже опытный механик вряд ли сможет поставить диагноз без профессионального оборудования. Кроме того, если двигатель или его комплектующие находятся на гарантии производителя или мастерской, ваше вмешательство может аннулировать гарантийные обязательства, увеличив цену ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Д 240.

Даже такие мощные двигатели, как Д-240, рано ил поздно начинают накапливать болячки и появляется необходимость капремонта. Капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 240 позволяет восстановить его до 100%.
Масштабный ремонт двигателя МТЗ 82 Д 240 предполагает его демонтаж. После этого двигатель полностью перебирают, проводят все необходимые диагностические процедуры и возвращают на место.

•    Коленвал шлифуют, при необходимости устраняют неисправности
•    ГБЦ регулируют и обрабатывают
•    Под замену отправляются все прокладки, подшипники и ЦПГ
•    КПП проверяют на наличие трещин
•    ДВС обкатывают на специальном стенде

Кто ремонтирует двигателя Д 240? Мотористы в сотнях автомастерских по всей РФ, но вам нужен только один, который проведёт капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 240 добросовестно! 
Кому доверить капитальный ремонт двигателя МТЗ 82 Д 240? Цена на эту процедуру на сайтах мастерских может значительно отличаться. Мы советуем не забывать, что капремонт – альтернатива тому, чтобы купить новый двигатель, поэтому выбирайте мастера с умом и не экономьте.
Кстати, очень распространена услуга замены двигателя на уже отремонтированный. Вы платите фиксированную цену за капремонт, отдаёте свой движок и в тот же день вам устанавливают уже готовый двигатель со склада. Это позволяет избежать простоя. На капремонт двигателя мастерские дают гарантию, как правило, 180 дней.
Провести подобный ремонт самостоятельно – невыполнимая задача для человека, не имеющего профессионального оборудования и навыков. Самое главное – попасть в руки к честным и опытным мотористам, тогда капремонт пройдёт быстро и без осложнений. 

Подводим итоги.

Ремонт ДВС МТЗ Д 240 – то, с чем рано или поздно придётся столкнуться каждому владельцу. Избежать срочного ремонта поможет внимание и своевременное обслуживание ДВС. Лучше заранее купить ремкомплект и всегда брать его с собой в дорогу. Цена на них вполне доступная. 
Спустя много дней и километров двигатель начнёт сигнализировать о том, что ему требуются восстановительные процедуры. Цена на капремонт ощутима для кошелька владельца, но лучше заплатить за ремонт двигателя Д-240, чем купить новый. 

Если вы не нашли нужную услугу посморите в разделе ремонт двигателей МТЗ Д 243

Последние статьи