"Интернет-магазин с доставкой"
Наши
телефоны
График
работы
09.00
21.00
Прогиб коленвала в двигателе ЯМЗ причины

Добрый день уважаемые читатели. Хотелось бы сегодня разобрать одну не мало важную проблему в двигателях ЯМЗ - прогиб коленвала. Прогиб (гнутость) коленчатого вала может произойти по ряду причин которые мы сегодня будем раcматривать и по возможности давать ответы на вопросы.

1 : Коленчатый вал не правильно хранили или транспортировали.
В этом ответе все просто и поправимо. Нужно отвести изделие мастеру он все исправит .В данном случае ни чего криминального нет кроме потраченных денежных средств и времени. С коленом кроме правки на спец оборудовании делать ни чего не надо.

2 : Вы привезли на проверку  из-за слабого стука коленвал в моторе. В этом случае много вопросов . Один из них где и что стучало .Но из опыта и там вариантов очень не много.1-проворот вкладыша на шатуне 2-корне 3-Микратрощины в самом коленвале 4-гидроудар .5- попадание антифриза в масло Разберем из-за чего.

1.Провернуло вкладыш на шатуне - прогиб в этом случае наиболее вероятен. Так как при появлении зазора между шатунной шейкой и шейкой шатуна образуется зазор. И именно о туда при работе на холостом ходу слышан стук в моторе. Появляется большая нагрузка на вал происходит прогиб. Это исправимо и не так страшно. Шлифуем - правим если нужно коленвал и меняем шатун(Обязательно)

2. Если же вкладыш провернуло на корне особенно на последних шейках тут уже целая история. Это один из самых не приятных сюрпризов. Происходит это по вине самих людей которые обслуживают своего кормильца .Первая причина это износ самих вкладышей ( в этом случае вы обойдетесь чисто заменой ).Вторая забила масляные каналы внутри вала ( помогает промывка каналов вала ).Третья разбалансировка на щеках они же балансиры ( проверить и затянуть ).Четвертая износ и искривление маховика который дает сильную нагрузку на шейки вала. После таких манипуляций коленвал ЯМЗ следует проверить не только на прогиб но и на просвет ( наличие микротрещин ).

3. Самая не приятная проблема микротрещины - происходят в основном из-за перегрева .При этом задирает вкладыши. В этом случае уже ни чем помочь нельзя. Только замена.

4.Гидроудар. В данной ситуации всю нагрузку принимают на себя шатуны и коленвал. Происходит из-за попадания воды, чрез мерного топлива, антифриза в камеру сгорания. Поршневая не может выполнить полный цикл и в данной истории гнет, ломает шатуны. Передовая данный эффект на коленчатый вал. В этом случае вы будете проверять все ( шатуны,вал). Особое внимание валу особенно на просвет или как говорят в народе на разлом. Так как большая часть удара приходится на нижнюю часть мотора.. А  если окажется не квалифицированный специалист который вам просто поправит колено ( при прогибе ) но не просветит .Вы еще раз можете попасть на ремонт.

5.Поподание антифриза в масло. Данный факт происходит очень часто. После попадания антифриза в масло, очень часто намывает вкладыши. Первым признаком будет увеличенный уровень масла. Второй не мало важный падение давления масла. Так как мы помним при данном факте у нас уже не масло, а эффект наждачки. Так как антифриз с маслом стачивает вкладыши в ноль. В данном явлении если просмотреть утечку может тоже пострадать коленвал и получится прогиб.
Не забываем если вы столкнулись с прогибом в коленчатом вале, промерять нутромером постели блока. Ну а если вам понадобится бу коленвал ЯМЗ купить его вы сможете у нас на сайте Dost-zapchasti,с гарантией .

А так же вы можете прочитать статью о поломках КПП МТЗ 80

Комментарии

Написать комментарий