"Интернет-магазин с доставкой"
График
работы
09.00
21.00
Регулярное пробитие прокладки ГБЦ ММЗ Д 243

Любой потребитель той или иной продукции, сосредотачивает своё внимание на качестве. Если оно низкое, спрос соответственно падает и наоборот. В вопросах совместимости моторов для спецтехники, а в частности для тракторов, явным лидером по популярности выступает двигатель Д 243. Он надёжен, долговечен, отличается хорошей производительностью, низким расходом топлива, особенно в сравнении со своими шестицилиндровыми собратьями. Он до сих пор актуален и его ремонтопригодность остаётся на высоком уровне. В стандартной комплектации, такие силовые агрегаты не оснащаются турбонаддувами и это, в некоторой степени, положительно сказывается на сроке эксплуатации практически всех узлов мотора. 

Простота конструкции позволяет производить ремонтные работы самостоятельно, чем и занимаются владельцы многих тракторов с двигателями вышеупомянутой модели. Нет необходимости в критике, ведь порой стоимость замены какой-либо части в сервисе равна 20—30% стоимости детали, а обычный четырёхцилиндровый агрегат разбирается путём выкручивания каких-то 20 болтов. Предпосылок для самостоятельного обслуживания хватает, как можно это заметить. Любой сервис возможен и в домашних условиях, но оказывается, что не любой ремонт реален в гараже автовладельца, не имеющего специальное оборудование, квалификацию и чёткое представление о технических особенностях ДВС определённой модели. 

Сборка без выведения размеров, подгонки деталей, соблюдения определённой последовательности и силы зажатия шпилек, контролировать которую легко с помощью динамометрического ключа, ведёт к дальнейшему появлению сложностей с его эксплуатацией. Возможно развитие и появление несвойственных модели проблем и потере заявленных производителем характеристик.

Регулярные пробития прокладки ГБЦ

Прохождение 1 Га земли на тракторе во время пахоты, это очень мало и даже 100 Га критически мало для мотора в хорошем состоянии. Пробитие прокладки означает, что существует проблема прилегания плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, они деформированы или имеют отклонения на плоскости соприкосновения. Работать мотор с испорченной прокладкой будет, но эксплуатация двигателя в таких условиях станет роковой ошибкой, ведь система охлаждения начнёт функционировать с пониженной эффективностью, также посторонние жидкости смогут попасть в камеры сгорания топлива и разгерметизация тоже будет иметь место. Это несомненно приведёт к повышению силы трения поршней, потери тяги, расходу охлаждающей жидкости, или воды. В результате капитальный ремонт — как единственный вариант приведения в рабочее состояние мотора. 

Остались вопросы? Получите подробную консультацию

 
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Устранение проблемы

Проблема пробития прокладок в моторах Д 243 встречается часто и возникает она скорее по причине невнимательности сборщиков мотора, нежели дефекта деталей. 
Чтобы избежать подобных инцидентов, нужно измерить степень прилегания головки по всей плоскости. Отклонения в пределах 0,05 мм допустимы. Даже если плоскость идеально ровная, для повышения срока службы прокладки, стоит использовать железный вариант элемента уплотнения. Она надёжней и способна выдержать постоянное воздействие давления, на протяжении более долгого периода времени, если конечно же, таковое имеется. Перед сборкой блока, следует провести дефектовку блока цилиндров и ГБЦ. Диагностика позволит понять в чём проблема, в силе зажатия, неплотности прилегания, выступах гильз цилиндров, или в низком качестве самой прокладки. Не стоит пренебрегать и использованием фторопластовых колец. Они способны продлить срок службы прокладки. 

Путей исправления появившейся проблемы в работе двигателя может быть много, но решение реальной проблемы всегда одно и без определения истинной причины неисправности, любой ремонт окажется краткосрочным, а порой даже очень краткосрочным. Для исключения вливания средств в очередные ремонтные работы напрасно:

  • Нужно заручиться помощью квалифицированных мастеров;
  • Изучать причину появившейся проблемы, а не её последствия;
  • Обслуживать силовой агрегат, как того требует руководство по эксплуатации;
  • Не модернизировать двигатель с помощью деталей от сторонних производителей;

Уделяя внимание рекомендациями завода изготовителя мотора, можно добиться максимальной производительности и долговечности каждого узла силового агрегата, а издержки на осуществление ремонтных работ и сервиса сократить до минимальных значений. 

Важно учесть, что любой самостоятельный ремонт не гарантирует положительного результата, в то время как обращение в сертифицированный сервис, обеспечивает возможность повторного, бесплатного обращения, в случае недоброкачественного выполнения работы.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос можете прочитать статью коленвал Ямз 236

Комментарии

Написать комментарий

Получите подробную консультацию