ЯМЗ-236 – Данный двигатель начал выпускаться на Ярославском Авто Заводе в 1962 году. Это 6-ти цилиндровый дизельный мотор имеющий V- образное расположение цилиндров. Он сразу зарекомендовал себя как надежный и максимально легкий в эксплуатации двигатель, но имеющий ряд своих недостатков. Одной из слабых частей ЯМЗ-236 является коленчатый вал. Большинство поломок приходится именно на эту часть двигателя и зачастую они становятся критичными для автовладельца. Определим некоторые факторы, которые играют ключевую роль в поломках вала.
Во-первых, это зачастую вина самих водителей, которые во время эксплуатации перестают обращать на автомобиль внимание и запускают его.
Во-вторых, не обращают внимание на состояние вкладышей своего кормильца, из-за чего начинают возникать сложности в смазке агрегатных частей.
В-третьих, автовладельцы часто начинают проявлять излишние усердие, связанное с нагрузкой на ДВС. Из-за этого возникают неисправности.
Взглянем на часто встречаемые поломки коленвала.
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
Одна из самых популярных поломок вала является проворот вкладышей из-за отложений в нутри самого коленчатого вала.Мало кто обращает на это внимание. На данную неисправность влияет огромное количество разных обстоятельств, но часто встречаемые это: перегрев, не прогрели двигатель, упустили уровень масла, попадание антифриза в масло. Это самые известные причины, за которыми лучше всего следить и не пренебрегать ими. Но также на это влияет еще один аспект, это износ шеек самого коленвала.
Следующая проблема, на которую нужно обратить внимание, это микротрещины. Зачастую, с такой проблемой сталкиваются не только в спецтехнике, но и также во всех других автомобилях. Данная поломка происходит из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Но также в виде исключения бывает и заводской дефект. Чтобы понять что у вас именно эта поломка и практически сразу вывить проблему, нужно сразу обратить внимание на давление масла в двигателе. Если давление упало, то с большей вероятностью у вас образовались микротрещины на коленвале.Эта проблема приводит к клину мотора или его разлому.
Еще одна неисправность, которая выявляется из-за поломки коленвала – это дребезг и не понятный стук в ДВС. Из-за чего это возникает ? Наиболее часто встречающейся причиной данной неисправности является ослабление креплений балансира на валу ЯМЗ. Основной причиной поломки, является глухой стук в моторе, а вся эта неисправность происходит лишь по одной причине - балансир начинает цепляться за стенки блока цилиндра.
Подводя итоги, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что каленвал ЯМЗ не может выйти из строя сам по себе. Также стоит обратить внимание, что на вал ЯМЗ постоянно воздействуют различные силы, которые в свою очередь могут негативно сказываться на его рабочей среде. Главное помнить, что если не прикладывать должные усилия и не следить за мотором, он может разрушить целый агрегат.
Если у вас произошла проблема - коленчатый вал ЯМЗ 236 купить вы сможете у нас на сайте с гарантией.